понедельник, 20 октября 2014 г.

«Сегодня я умер» - хозяин сделал последний день своего друга прекрасным....




Потеря домашнего питомца часто чувствуется, как потеря члена семьи.
Дюк, живший в семье Робертс, серьезно заболел раком. Болезнь развивалась, и Дюку уже ничего не могло помочь. И тогда его хозяева поняли, что для собаки будет лучше уснуть.
Уснуть навсегда и перестать страдать. Однако они захотели сделать последний день своего друга особенным.


Хозяин собаки, Джордан Робертс, попросил фотографа Робина Ароти сделать в этот день снимки, которые потом вошли в блог фотографа.
СЕГОДНЯ Я УМЕР
Дюк Робертс

Я съел много гамбургеров. У нас был праздник.





Я много смеялся





И думал, как мне вас будет не хватать.





Мы шутили и смеялись.





Мы были серьёзными.





Мои друзья из соседнего дома пришли ко мне в гости. Они близняшки. Когда кто-то предложил им гамбургеры, один из них сказал: "Нет, я не хочу брать их у Дюка".





Ко мне пришла Кристин. Она хорошая. Раньше она выводила меня на прогулку. Она мой лучший друг.





Пока мы ждали приезда ветеринара, Кристин предложила мне пойти погулять. Тогда кто-то сказал: "А пойдёмте поиграем в парк в конце улицы?" И мы пошли туда!





Ты ведь знаешь, что я буду по тебе скучать? Правда?





Очень скучать.





Ты ведь последишь за моей семьей?





Ты слышиши, что я сказал?





Мы сегодня намокли





Мы улыбались





Мы нарушали правила. Сегодня было можно!





Я слушал, как вдали играли дети. И я думал о двоих малышах дома. Я их всегда охранял.





Сегодня я отдохну.





Я не чувствовал боли. Хотя опухоль внутри меня и выросла очень большой.





Сегодня я чувствовал только любовь





Я попрощался с моим прекрасным другом Кирой. А потом доктор сказал, что нам пора...





Ну, я не сказал им "Прощай". Я сказал: "Увидимся!"





Господи, как мне повезло с моими друзьями, и как мне вас будет не хватать!





Ваш навеки,
Дюк


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий