пятница, 2 сентября 2016 г.

Наш любимый Бобуля


Страшного и больного Боба подобрали нижегородские волонтеры летом 2014 года. Если бы Наталья не сжалилась над котом, я думаю, он бы и умер этим же летом, такой он был больной. Она дала ему имя Боб, в честь всем известного рыжего кота, в надежде, что у нашего Боба судьба сложится счастливо. Потом Алена и другие волонтеры собирали деньги и лечили Боба, болячек у него было много. Наконец, кот пошел на поправку, ему стали искать дом, а пока, на время, его приютила еще одна прекрасная девушка Алена. Бобик очень ласковый, очень умный и совсем неприхотливый. Все уверены, что изначально он жил в доме, но потом по какой-то причине его выбросили... Я случайно увидела его фото в этом сообществе, спасибо Олесе, которая разместила объявление. По Бобу не было откликов, а я, как увидела его, не смогла забыть и не могла уже думать о том, чтобы взять маленького красивого котенка. Прочла его историю болезни и поняла, что этот кот - мой. С рыданиями упросила мужа забрать кота. Муж уступил. Нашлись добрые люди, это упомянутая выше Олеся и ее муж Роман, которые совершенно бесплатно съездили за Бобом в Нижний и привезли его ко мне в Москву. Он был худой, только-только начал обрастать шерстью, а какой тяжелый был у него взгляд! Но потихоньку котик обжился. Боб оказался замечательным! Такой ласкуша и умница! Сразу нашел лоток в новом доме, кушал все, что ни дашь. Мы его долечили и посадили на натуральное питание. Теперь он стал толстым, красивым рыжим котом, ожил и носится как слон (как еще соседи не жалуются!). Во взгляде появилась сытость и наглость))) Каждое утро он приходит, ложится на подушку между мной и мужем и начинает мурчать - будит нас))) Мы очень любим нашего Бобулю! И благодарим всех, кто спасал его, помогал, а также всех волонтеров, спасающих по всей России бездомных животных! Вы большие молодцы, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий