Везет этим бедолагам редко. У большинства из них никогда не будет ни имени, ни теплого дома, ни заботливого хозяина, и многие, увы, так никогда и не узнают вкуса домашней похлебки и колбасы. Как это страшно и несправедливо, что у этих животных нет хозяев и о них некому позаботиться, но еще страшнее, когда каждый день, спеша домой с полными сумками еды, мы проходим мимо них, не замечая, не задумываясь, когда эти несчастные ели в последний раз: два-три дня назад это было или прошла неделя? Мы давно пересели на дорогие иномарки, оделись в дорогие костюмы, но нам и в голову не придет, что выброшенный в мусорку обед кому-то из них мог бы спасти жизнь. Недорогой корм стал бы лакомством для нескольких беспризорных счастливчиков.
Однако нынче в моде равнодушие и цинизм, а не доброта и сострадание. Благотворительностью все чаще занимаются люди со скромным достатком, а значит, и помощь этим беспризорникам до боли мала. Сколько этих людей с добрыми сердцами и пустым кошельком вынуждены со слезами отворачиваться от пристальных голодных глаз и проходить мимо, потому что не в силах им помочь, искренне страдая от своей беспомощности? Глядя на это, сам собой возникает вопрос: почему же тем, кто имеет власть и деньги и напрямую должен заниматься этой проблемой, в лучшем случае, все равно, а в худшем — эти люди помогают бездомным собакам не выжить, а побыстрее умереть, щедро оплачивая жестокие убийства? Почему с экранов телевизоров власти и некоторые псевдозоозащитники спокойно заявляют, что самое гуманное для этих животных — эвтаназия, другими словами, самое гуманное для них — смерть? Самое ужасное что мотивируют это якобы благой целью — чтобы они не мучились на улице. Вы только вдумайтесь в это! Они предлагают штрафовать сердобольных граждан, кормящих бездомных животных, зато предлагают ввести обязательный отлов и уничтожение, причем истребление должно быть регулярным и массовым, чтобы популяция не успевала восстанавливаться. Как только заходят разговоры о стерилизации — единственном поистине гуманном способе уменьшить популяцию бездомных животных! — так сразу начинают лицемерно заявлять: «Лучше бы детям и старикам деньги дали», и при этом тут же спокойно выделяют гораздо большие суммы на уничтожение и эвтаназию, поскольку «это необходимо».
Да, убивать гораздо дешевле и проще, чем заниматься стерилизацией и сокращением численности, а главное, убивать можно сотнями, тысячами — наказания за это не будет. Людям все равно (многие еще и спасибо говорят), властям удобно, а бездомные животные — так те вообще ни говорить, ни жаловаться не умеют. Получается, что всем спокойно и хорошо от того, что земля насквозь пропитана кровью невинных живых существ.
Наверное, я никогда не пойму и не смогу простить этих людей! И тех, кто равнодушно отдает приказы на эти массовые убийства, и тех, кто их с легкостью выполняет. Мне никогда не понять тех, кто пропагандирует этот прежде лишь собачий, а теперь и кошачий «Холокост», утверждая, что все кошки бешеные, их надо замуровывать в подвалах и уничтожать как и собак (при этом забывая о полчищах крыс и мышей, которые наводнят подвалы, стоит оттуда уйти кошкам). Мне не понять, как в стране, победившей фашизм, возникла точно такая же идеология по отношению к бездомным животным, какую продвигали нацисты по отношению к евреям и цыганам, когда уничтожали их в Освенциме и Дахау. Не понять, как у нас могли возникнуть концлагеря — приюты, в которых так же массово уничтожают живых существ. Мне не понять, как могли появится эти штурмовые бригады — догхантеры с аналогичными фашистам идеями, только в отношении бездомных животных. Я не смогу простить их хотя бы за то, что бездомные собаки и кошки не виноваты, что родились бездомными, что пришли
в этот жестокий мир, где их никто не ждет, где они никому не нужны. Животные не виноваты, что у них нет хозяина и о них некому позаботиться, не виноваты, что не могут пойти заработать себе на кусок колбасы и вынуждены засыпать и просыпаться голодными, не имея порой возможности поесть даже с помоек. Бездомные животные не несут ответственности и за тех нерадивых хозяев, которые хладнокровно выгоняют их на улицы. Мне никогда не понять, почему надо уничтожать всех бездомных животных, а не действительно опасных. Почему надо убивать всех! Поголовно! Тотальное уничтожение! Геноцид-зооцид.
Бедные, бедные собаки и кошки! Они ничего не просят у нас, людей, они лишь молчаливо ждут от нас хоть какой-нибудь помощи. Но помощи или нет вообще, или она сильно запаздывает и приходит тогда, когда уже слишком поздно. А вместо нее — отловы, отстрелы, пытки, отрава и смертельные уколы... У нашего государства всегда найдутся большие деньги для строительства многочисленных ТРК, ночных клубов и элитных пентхаусов, и никогда нет денег для них, голодных и несчастных страдальцев, чтобы дать им достойно прожить отмеренное Богом время. Кому в приютах, кому на улице, а кому повезет — и у новых хозяев.
Мы забыли о самом главном: что у них, братьев наших меньших, тоже есть душа. Душа животных очень похожа на нашу и отличается от человеческой лишь тем, что не бессмертна. Хотя кто это доказал, что у животных нет бессмертной души...
Что же сегодня делаем мы? Сердце кровью обливается, когда слышишь о суммах, выделяемых муниципалитетами для уничтожения собак и кошек. Когда-то Жан Жак Руссо сказал, что животные — часть естественного закона, они имеют свои права, потому что они разумны. Так почему жизнь и смерть этих животных не стоит ничего? Почему в нашем государстве эти животные имеют только одно право — на принудительную смерть? Почему мы никак не хотим осознать, что в существовании человека и животного грубость и упрощенность неуместны, а жестокость по отношению к животным обедняет самого человека, калечит его душу, а что еще хуже — калечит в первую очередь души наших детей, которые, видя такое отношение, все чаще считают допустимым издеваться над животными.
P.S. Я знаю, что среди нас есть люди, неравнодушные к судьбе бездомных животных, которые спасают бездомных животных с улиц, носят еду в приюты, пристраивают их новым хозяевам. Мы просим откликнуться таких людей! Ведь только сплоченно и организованно мы сможем помочь этим животным и не дать победить в стране этой разновидности идеологии фашизма — зоофашизма. Когда-то Д. Бентам сказал, что «настанет время, когда человечество будет гуманным к каждому существу,которое дышит». Хочется верить, что его слова сбудутся.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий