среда, 22 июня 2011 г.

Сегодня продала своих попугаев. Расстроена.....


Сегодня в 7:40 позвонила женщина и сказала, что желает купить попугаев. Цену конечно я ей скинула и сегодня же отвезла их ей, вместе с прибамбасами.



Отдаю, а у самой на душе так тяжко, с одной стороны должного внимания им я не уделяла уже давно, и давно задумалась их продать, они стали меня раздражать, грязи много, по утрам орут как бешеные, (раньше этого не замечала, а сейчас, с беременностью, все чувства обострены и довольно сильно все воспринимается).
С другой стороны, эти попугаи прожили с нами 5 лет. Гришанну (желтую) мы с мужем купили как только поженились, Петрушу через 5 месяцев. Они такие родные, у них было в общей совокупности около 20 детей, которые я продавала и на эти деньги покупала им еду и вкусности. Они были на самоокупаемости. Получается все совместную жизнь они были с нами, а сейчас тоска.
Как сильно привыкаешь к животным. Все наверно по разному воспринимают это, но видимо я собственник.
Голова понимает, что лучше продать их, что им там будет лучше и внимания больше, а сердце все равно не хочет отпускать.
Дааааааааа, если такие вещи происходят с животными, что же тогда будет если поставить на их место человека? Даже думать страшно.
Вот, выкладываю фотки своих попугаев и их детишек.







P.S. Думала, что не продам, т.к. очень много объявлений там люди отдают в дар, но нашла очень хороший список, куда можно подать объявления и половина из них бесплатно. В следующей ссылке выложу их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий