Ну вот, наконец-то нашёл тепло. Темно уже. Хоть бы людей поменьше было. Спать нельзя только подремать. А вдруг ударят, как сегодня! Я ведь ничего ему не сделал. Даже не подал голоса! Просто пробегал мимо. А он мне прямо ногой в живот! Больно было! Но я не обижаюсь. Это мы одинаковые! А они, люди, разные! Вот вчера, одна женщина с добрыми такими глазами дала мне из сумки вкусную пищу. Я хотел полизать ей руку, а она её отдёрнула. Странные всё-таки люди. Ведь я поблагодарить хотел. Вот когда я бегаю по улицам вижу, как иногда они дерутся. Но мы, собаки, никогда не натравливаем их друг на друга. А они, почему-то, нас натравливают. Когда же это было? Да лучше не помнить! Вот только не забывается. С таким здоровым сородичем человек шёл. Держал его за верёвку, а когда меня увидел- отцепил. И здоровый такой пёс, не голодный, набросился на меня. Хорошо, что я знаю как они, люди, умеют командовать. Успел убежать. Еле отдышался!
О! Кто-то идёт. Это люди! Много их. Смеются! Значит, плохо мне не сделают. О! На лавочку сели. Что-то достают. Может и мне повезёт? Обычно после их что-то остаётся. Надо держать ухо востро. Не заснуть бы, а то опоздаю. Таких как я много.
Да, не засну вспомню свою хозяйку. Она хорошая! Помню, когда был маленьким, она меня прижимала к себе и грела меня, целовала в мордочку. Потом я подрос. А она, миленькая, заболела. И хоть её накрывали каким-то одеялом, под которым мне было жарко, её, наверное, было холодно потому что она колотилась. Я тогда ложил свою морду её на ноги и ей было легче. Иногда она вздрагивала. Я лизну её - и она спит спокойно. Я и сейчас её люблю. Как было хорошо! Она всегда приносила мне в миске еду и воду. Никогда не забуду, когда мы гуляли - я бегал вокруг неё, а она смеялась. Как я был счастлив! А потом появился он, который меня не любил. Я уже не спал со своей хозяйкой. Спал он. До сиих пор не могу понять этого. Ножки он ей не лизал, кричал на неё часто, а она плакала. Что мне оставалось делать? Я рычал на него. Он бросал в меня чем-нибудь. Но не тут-то было! Я всегда уворачивался. Но, наверное, я это делал напрасно. Он тогда смотрел на неё злыми глазами, а у неё они становились такими грустными, что мне хотелось скулить. Мне так жалко её было! А когда его небыло дома, она прижималась ко мне и, почему-то, плакала. Потом у неё от чего-то начал расти живот и он, который с нею спал, стал вовсе невыносим. Но ведь мы, собаки, умнее, чем люди! И я понял, что если меня не будет моя хозяйка не будет плакать. И я убежал. Иногда прибегаю туда, где я жил раньше. Иногда вижу её. Но близко не подхожу а вдруг она опять будет плакать!? Ведь я люблю её!
Вот и сон прошёл. Да и те люди расходятся. Пойду, пробегусь. Может, будет, чем поживиться? Да и солнышко скоро выйдет. Быть может никто не будет меня бить, быть может, кто-нибудь даст покушать. Ну вот, в самом деле, оставили и для меня. Вот поем и побегу увидеть хозяйку.
Теперь у неё нет большого животика, и она уже не бледная, как в то время, когда я убежал. Она румяная и возит кого-то в колясочке и часто улыбается. Наверное, у неё другой щеночек. Которого любит и он. Но я всё равно её очень люблю! Главное что бы она улыбалась, а я потерплю. Такая, наверное, у нас доля!!!
Логунов М.Я.
Комментариев нет:
Отправить комментарий