воскресенье, 30 ноября 2014 г.

первый очковый пингвин, который вылупился в России, из Красноярского зоопарка!

 
Этому пингвину, исполнился 1 месяц, птенец весит уже более 1 кг. Это первый очковый пингвин, который вылупился в России из Красноярского зоопарка.


Спал. Разбудили, нужно узнать птичкин вес и покормить.





Понесли на ручках полусонного.





«Пингвины должны расти толстенькими!» - наставляет птенца заведующая отделом орнитологии Ирина Воронцова, которая за ним ухаживает.






Я не знаю, какое из этих фото милее, у меня от вида этого пингвина сердце замирает – это любовь )






«Давай, корми уже!»





У «мамы» на ручках


























Мне разрешили дотронуться до него, предварительно обработав руки какой-то дезинфицирующей жидкостью из синей бутыли. Это ни с чем не сравнимое ощущение: на ощупь он удивительно мягкий, как новый флисовый халат из ойшо (до пингвина они мне казались верхом мягкости, говорят, ещё кошки мягкие, но я их сто лет не трогала – аллергия ), только еще нежнее.





На время кормления мне пришлось выйти – этот прынц стесняется кушать при посторонних. После приёма пищи малыш засыпает.





Так и уснул сидя )






Очковые пингвины — это единственный вид пингвинов, обитающий в Африке, птицы строго охраняются правительством ЮАР, как вид, находящийся под угрозой вымирания. Холод очковые пингвины совсем не любят, в их вольере круглый год +20
Биологические мама с папой – очковые пингвины Лёня и Мафа передают всем привет из своего тёплого вольера и желают не мёрзнуть этой зимой.




Источник

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить