- Я звонила на ферму в Ленобласти, там не сразу предложили – мол, зачем вам лиса? Давайте мы вам лучше шкурку подготовим и продадим, - вспоминает Светлана.
За осень и зиму супруги Горбань обзвонили все зверофермы в пределах Центральной России, и везде слышали одно и то же – живых лис не продаем. И все-таки удача улыбнулась петербуржцам. На зверосовхозе под Москвой согласились рассмотреть оригинальное предложение.
25 апреля Светлана с мужем вошли в помещение с вольерами. Деймона они заприметили почти сразу. Точнее – он их заприметил. Лисенок, которому тогда было 45 дней, подбежал к супругам и начал устанавливать контакт.
Сородичей Деймона убьют в октябре. К семи месяцам лисы вырастают до своих взрослых размеров, и кормить их становится финансово невыгодно. И все-таки движение по спасению лис от «меховой участи» в России набирает обороты. Только в Петербурге живет около 15 особей, выкупленных с ферм. Всего же по России их может быть больше 100.
Но, конечно, пока это капля в море. По разным оценкам, сейчас на зверофермах в России живет несколько тысяч лис. Для кого-то они станут шапками и шубами, а для кого-то – самыми верными друзьями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий