воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Волк человеку друг!

Волк человеку друг !  животные, история


Ученый Вернер Фройнд посвятил свою жизнь изучению волков. Он живет в стае этих животных в немецкой провинции Саарланд, пытаясь выдавать себя за их вожака, завоевать их доверие и уважение. Его цель — развеять миф о свирепости этих животных.



Четверть века назад вожак стаи европейских волков по кличке Игорь внезапно начал проявлять явные признаки агрессии. За спиной вожака стояла вся стая, и волки стали наступать на Фройнда. «Я подпустил его к себе на метр-полтора и со всей силы ударил ногой под челюсть, — говорит Фройнд. — Игорь был оглушен, и стая перешла на мою сторону. Я чудом выкрутился!»

Не удивительно, что его любовь к волкам наградили его не только званием Человек-волк, но и прозвищем Заклинатель Волков. Разумеется, Монти Робертс, заклинатель лошадей из США, является его другом. Он уже побывал в Мерциге и засвидетельствовал удивительные отношения Фройнда с волками.
— Но я всегда на чеку, — говорит Фройнд. — Хотя я и занимаю положение «сверхволка», я для них чужой. Когда я захожу на их территорию, я иду или к вожаку стаи, или к его самке. Если я поступлю иначе, они могут расценить это как атаку на стаю, как угрозу иерархии. В их драки я стараюсь не вмешиваться. Иногда я вступаю в перепалку, если вижу, что все зашло слишком далеко. Доминантные волки заносчивы, высокомерны. И как волк я заносчив. Но как человек — нет.

День заканчивается тем, с чего начался. В темноте волки чувствуют себя комфортно; ночь — время охоты, время убивать. Иногда Фройнд подбрасывает им овцу из папье-маше, и животные разрывают на ее кусочки так, как будто это настоящая овца.

Фройнд снова совершает обход, лает и воет, кормит и гладит этих созданий, внушающих благоговейный трепет. Возможно, страх перед Canis lupus еще не стерт, но Фройнд не сдается.
Знаете ли вы, что волки…
- чаще всего моногамны. В помете 4-6 детенышей, которые рождаются слепыми и глухими.
- живут стаями до 30 особей. Продолжительность жизни в дикой среде от 6 до 8 лет.
- не воют на луну. Вой помогает им определить местоположение друг друга и держит чужаков на расстоянии.
- имеют ДНК, на 99,8% совпадающую с ДНК домашней собаки.
- в Европе обитает 16 000–18 000 особей, в бывшем Советском Союзе — еще 25 000–30 000.
- способны развивать скорость до 50 км/ч.
- снова заселяют территорию Франции, Германии, Швеции и Норвегии.
- имеют 42 зуба — на 10 больше, чем у человека.
Волк человеку друг !  животные, история 

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий