четверг, 30 апреля 2015 г.

Удивительная история любви белой акулы к человеку






Белая акула считается самой опасной, свирепой и сильной из всех акул, ей даже дали прозвище "белый убийца".
Белые акулы обитают в теплых водах во всех океанах, а также в Средиземном и Японском морях, часто достигают 7-8 метров в длину, а иногда вырастают до 12 метров.



Арнольд Поинтер, рыбак из южной Австралии два года назад спас от смерти, освободив из сети и отпустив самку белой акулы.
Сегодня у рыбака серьёзная проблема - акула следует за ним, куда бы он не плыл, отпугивая рыбу.

«Я не знаю, что мне делать» говорит Арнольд. Невозможно избавится от почти 6-метровой акулы, не только из-за того, что белые акулы занесены в Белую Книгу, но и из-за привязанности между Арнольдом и "Синди".

Арнольд рассказывает: "Как только я останавливаю лодку, она приплывает ко мне, поворачивается на спину и позволять мне чесать ее живот и шею, при этом она, как кошка закатывает глаза, плавно раскачиваетcя и виляет хвостом двигает плавниками".













 

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий