понедельник, 27 апреля 2015 г.

Памяти Герцога


"Мой маленький верный друг,
Ты сладко, как ангел, спишь.
Я тихо сегодня уйду,
А ты не грусти, мой малыш.

Мы здорово жили с тобой,
Мы дружно с тобою росли.
За жизнью твоей молодой
Я буду смотреть издали.

Я все еще помню тот миг,
Когда появился ты здесь,
Твой первый пронзительный крик,
Как ты научился сидеть,

Как ты научился ходить
И весело вслух щебетать,
И бегать потом во всю прыть,
Гоняя по дому кота.

Мой хвост испытал ты не раз
На прочность, усы подстригал,
Не раз ты менял мой окрас -
Ты был еще тот хулиган!

Когда ты стал повзрослей,
Тебя я будил по утрам
И прятался в школьный портфель -
Ведь нужно быть рядом котам,

Когда в школе их верный друг
Свой первый пишет диктант.
Все может случится, а вдруг
Нужна будет помощь кота?

А помнишь, холодной зимой
Ты кутал меня в теплый шарф?
Я спал тогда рядом с тобой,
Что-то на ушко мурча.

Ты помнишь, как летом в селе
Таскал мне тайком молоко?
Круглей становясь и добрей,
Был самым счастливым твой кот...

Я тихо скользну на крыльцо,
Но прежде на пару минут
Уткнусь тихо носом в лицо,
Щеку на прощанье лизну.

Я рядышком буду всегда.
Ты хвостик трубою держи!"
И, словно на небе звезда,
Погасла девятая жизнь.

Светлана
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий