пятница, 14 января 2011 г.


На фото моя новая подруга, которая ищет своего хозяина.
Вчера утром со мной случился удивительный случай. Я как обычно пошла с собакой на утреннюю прогулку. Стала заходить в подъезд и увидела, что на площадке возле лифта сидит собака. Черная, шерсть переливается, похожа на породу стаффордширского бультерьера. Я подошла, посмотрела, что ошейник есть, а информации о ней и о ее хозяев отсутствует. Хотела было уйти, но тут посмотрела на нее еще раз. Этот взгляд забыть нельзя. Взгляд, такой нежный и ласковый, который просил о помощи. Я вошла в лифт и поехала домой. Потом спустилась, она все сидела в том же положении, принесла ей поесть, но она к еде не притронулась. Потом я опять поднялась. Мысли о ней не покидали меня. Я позвонила мужу  и спросила, ты не против будешь, если я возьму ее на некоторое время, пока не найдутся хозяева. Он промолчал и лишь сказал, давай дома поговорим. Но я все таки спустилась, но ее уже внизу не было. Я подумала, наверно уже ушла и нашла хозяев
В 18:00 мой муж вернулся с работы, открываю ему дверь, а там стоит она. Он мне говорит, что не мог ничего сделать, она за ним с остановки идет и не уходит. Я постелила ей в коридоре. Эта сука, она оказалась очень воспитанной. Когда я постелила ей коврик, с командовала «место», она тихо и спокойно пошла и легла на место. Я была просто удивленна. Она легла и пролежала весь вечер. Потом я пригласила ее в дом, хотя очень не хотела, чтобы она зашла, т. к у меня маленький сын, но она не зашла. Вот такая история.
Пока я ищу ей новую семью, она живет у нас в коридоре. Я очень хотела бы, что хозяева ее нашлись, и для этого приложила усилия, расклеила объявления, дала объявление в газету, скинула на форум нашего городка. Теперь буду ждать. 

2 комментария:

  1. К сожалению собака убежала во время прогулки. Очень жаль, а я ее уже была готова забрать себе.

    ОтветитьУдалить