среда, 12 января 2011 г.

Мой верный друг Бим


Герой, моего  рассказа на фото. Китайский пекинес по кличке Бим.
Я решила вам рассказать историю про моего верного друга, которого уже нет.
 У моей сестры была сука пекинес. Потом она свела ее с кобелем и в результате появилось на свет 5 щенков. Всех щенков мы раздали, кроме одной суки. Ее намеревалась взять моя старшая сестра. Но в итоге она скинула мне ее. Так у меня появилась моя собака Баффи. Она щенилась пять раз и было у нее около 20 щенят, но один щенок запомнился мне всех больше. Он выделялся из своих собратьев, маленьким его постоянно тошнило, рвало при перевозке, он постоянно куда-то убегал, был очень шустрым. Мы его отдали знакомым сестры. У нее девочка маленькая от дрессировала его. Его назвали Бим. Он прекрасно танцевал на двух лапах, пел под музыку фортепьяно (т.к она занималась в музыкальной школе), в туалет ходил только на улицу. По истечению двух лет, они уехали в штаты. Собаку надо было кому-то отдать, мой будущий муж взял ее. Бим очень тяжело переживал разлуку с бывшими хозяевами, он постоянно плакал, глаза текли до ужаса, скулил, а когда племянница играла на фортепьяно, он метался от двери к фортепьяно, пел, скулил и потом ложился и плакал. Он прожил у родителей мужа около года. Потом его забрала я, т.к у матери мужа случился инсульт, в результате не удачной прогулки с собакой. Кто виноват в этом разобраться сложно, но отец мужа решил, что виновата собака, и мы стали жить вместе. Два года назад, я была беременна и отправила собак в деревню к родителям. Деревня маленькая, все друг друга знают. Бим бегал по всей деревни, его знали все.
В январе в нашей семье случилось горе, умерла сестра, ей было всего 27 лет. После этого случая, он ушел из дома. Ушел и его не было две недели. Мы развесили объявления, но он так и не пришел. На третьей недели родители его нашли. Он лежал на соседней улице, мертвый. Ему было 4 года, такой веселый, здоровый, что произошло не понятно. Это все конечно домыслы, но мне очень хочется верить, что он ушел, чтобы там быть с ней. Она очень любила собак и его тоже.
В августе я забрала Баффи с деревни и она живет с нами, но мысли по поводу Бима меня так и не покидают. Я порой виню себя, в том, что отдала их туда, побоялась неприятностей и осложнений. А по настоящему, я виню себя за его жизнь, это же я устроила ее такой, какая она у него была. Вот, что означает безответственно подошла к этому вопросу. Жаль, что ничего не вернешь.
Ребята, обращаюсь ко всем, не бросайте тех, кого приручили, дарите им больше тепла, нежности и любите их также бескорыстно, как они любят нас. По настоящему мы начинаем ценить это, когда теряем их.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий