суббота, 15 января 2011 г.

Зачем надо дрессировать собаку?


Многие из нас, приобретая собак престижных пород, с родословной, у заводчиков, где мама или папа чемпионы думают, что собака уже будет воспитана.
 Что она будет слушаться их и выполнять различные команды, что она будет выполнять команды «лежать», «стоять», что она сможет защитить их от вора, то-есть думают, что поведение прилагается вместе с родословной. А другие желающие завести собаку, вообще не понимают, какие те могут стать, и неуправляемость собаки принимают за нормальное поведение.
Зачастую владельцы ждут от своих питомцев человеческих поступков, но обычно действительность не совпадает с ожиданием.
За примерами далеко ходить не надо, мы их можем увидеть пойдя гулять со своей собакой.
У меня в городке есть пожилая женщина у которой сука стаффордширского терьера. Как то я шла со своей собакой и она шла на встречу, собака была без поводка и намордника и она набросилась на мою собаку пекинеса. Я ее спрашиваю, почему без поводка и намордника, если она проявляет агрессию на собак, на что она мне ответила, что она просто защищала меня.
Так же недавно наблюдала картину, когда женщина ловила свою собаку пуделя и не как не могла поймать. Он от нее убегал. Ее поймали прохожие, на что женщина сказала, что собачка еще маленькая и глупенькая. И в этих словах слышалась нотка гордости за свою собачку а не огорчения, что собака не воспитана.
У меня лично тоже был случай, два года назад, когда моя собака напала в подъезде на щенка спаниеля. Мне было очень стыдно, после чего я начала ее дрессировать, чтобы не краснеть за неуправляемость моей собаки.
Многие находятся в заблуждении, что их собаку дрессировать не нужно, я раньше была в их числе, но как показывает практика, это действительно большое заблуждение.
Дрессировать необходимо собак любых пород и маленьких и больших. В процессе дрессировки быстрее устанавливается контакт между хозяином и собакой, хозяин учиться лучше понимать собаку, а собака показывает хозяину на что она способна, когда ей управляют. Собака и волк очень похожи. Они оба живут стаями, в которых есть вожак и есть подчиненные. Для собаки стая это семья, в которой обязательно должен быть вожак. Если вожак будете не вы, то им станет ваша собака и тогда не поздоровиться и вам и вашей семье.
Многие говорят, что у них нет времени, тогда вопрос зачем заводили собаку?
Да и если так посмотреть, то и времени не много нужно то, каждый день по десять минут, и раз в неделю ходить на дрессировочную площадку под управление опытного дрессировщика. Ни в коем случае нельзя отдавать собаку для дрессировки дрессировщику: она не будет вас все равно слушаться, а будет слушаться, того, кто ее дрессировал. Помните, что вы вожак. Задача дрессировщика лишь показать хозяину как правильно работать с собакой, как надо ее обучать.
Дрессировка — это выработка у собаки определенных навыков, нужных человеку.
При дрессировки вы не заставляете делать ее то, что не заложено природой, вы раскрываете возможности собаки, связывая их с определенной командой.
Хорошо выдрессированная собака служит предметом гордости своего хозяина.
Нет глупых собак, а есть ленивые хозяева.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий