понедельник, 25 января 2016 г.

Пес забрал на себя болезнь хозяина



"Мой врач - собака. Он вылечил мне спину, - рассказывает 54-летний Алексей Литвиненко. - У меня вылетали диски позвоночника. Никакие лечения и упражнения не помогали, пока однажды вечером на нашем с женой дворе не появился приблудный пес".
Алексей вспоминает, что женщина не сразу согласилась приютить животное, ведь тогда у них уже была одна собака в хозяйстве.

-Это сейчас она просыпается утром и бежит Дексу кашу варить, - продолжает Алексей.

- Декс пришел к нам такой тощий, грязный, что я решил его почистить и впустил в дом, - делится воспоминаниями мужчина. - Он от меня просто не отходил. Буквально за месяц я замечаю, что меня давно не болела спина. Я к врачу - все хорошо, а совсем скоро Декс начал хромать. Думаю, что с собакой, может кто-то пнул? Мы его к ветеринару, а нам говорят - проблемы с позвоночником у вашей собаки. Мне язык отняло.

С тех пор Алексей стал наблюдать за домашними животными. Не только своими. В блокноте делал записи.

-Я все время был в раздумьях, наблюдал, анализировал, вспоминал и наконец понял, что мы просто не обращаем внимания на такие вещи. А они существуют, - делится мужчина. - Вот у моей сестры кот все время ложился ей на живот. Говорю, иди проверь свои внутренности. Она злится, мол, ее ничего не болит. Но все-таки надоел я ей своими просьбами - пошла на УЗИ. Оказалось, что у нее песок в почках. Да, это не смертельная болезнь, но легче песок из почек вывести, чем камни, правда? 

У кого аквариум, посмотрите немного за рыбами. Когда кто-то в доме болеет, в аквариуме обязательно что-то странное происходит, или какого-то малька съедят, или плавок какой-то рыбе отгрызут. Бывает, что аппетита нет. Так они от вас болезни забирают. Обратите внимание на это, вашему удивлению не будет предела, когда будете замечать, что научился видеть я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий