суббота, 30 января 2016 г.

Безмерно добрый человек..

Вот наша "зихер-банда", начнем по-старшенству. 
Такса (полукровка) Лайза. (12 лет) Взяли мы ее по объявлению, ребенку надоела игрушка и мамаша решила от нее избавиться. Это было маленькое запуганное существо, долгое время очень боялась, что ее отдадут обратно, как звонок в дверь, сразу прятаться. Сколько лет прошло, а до сих пор шарахается от маленьких детей.

Вторая собака Ирма (8 лет), это дочка Лайзы. У Лайзы родилось трое щенков, двое обычные таксики, а третья, как говорится, не получилась. Как выяснилось, Лайза аллергик, и, во время беременности, ветеринар выписал ей препараты от аллергии. Ирма родилась самой крупной, но у нее были, абсолютно, белые глаза, думали слепая. Двух щенков забрали, а Ирма так и осталась у нас. Глазки прошли, но таблетки не прошли даром, она эпилептик и карлица. 

Теперь, когда меня спрашивают сколько у меня собак, я отвечаю, что полторы (Одна такса, а другая не получилась). 

Теперь о кошках. Старшая Масяня (2 года). Взяли ее в "Обществе помощи бездомным животным". Пошли как-то на "Выставку кошек", а там в вестибюле стоят волонтеры с котятами. Сколько там было всяких красивых котяток, но ни один не был к душе. В одной из клеток сидел серенький неприметный мышонок, но когда она посмотрела в нашу сторону, мы с мамой в один голос сказали:"Она!". Таких огромных и печальных глаз я никогда не видела. Когда взяли ее на руки, она обняла меня за шею и не отпускала до самого дома. Я не знаю, что с ней делали, но она смертельно боится мужчин. Проходят женщины, дети, все нормально, но стоит появиться мужчине, начинается истерика. 

Вторая кошка Серафима (9 месяцев). Сими, как я ее называю, мы вытащили из-под колеса машины. Девушка-водитель, уже, собиралась отъезжать, когда раздался жуткий писк, мы думали она ее раздавила. Нет, обошлось. Стою я с этим маленьким комочком и не знаю что делать, дома, итак, зоопарк, а отпустить рука не поднимается. Забрали. Отмыли, откормили. "Банда" приняла ее благожелательно. 

Не прошло и недели, забрели мы в "Зоомагазин", а там в маленькой клеточке сидят два огромных крыса Сеня и Веня. Продавец сказала, что их никто не покупает, т.к., они взрослые и что с ними будет, думаю, всем понятно. Жалко их стало. И поехали крысята на ПМЖ к нам домой. Милейшие и ласковейшие создания, несмотря на то, что к рукам их никто не приучал. 

Ну и последним появился джунгарский хомячок Мышь. Она последняя осталась, мы и забрали. 

Вот, такая история. Живем дружно и весело. Друзья и знакомые считают нас чудаками, но я счастлива со своей "зихер-бандой".













Комментариев нет:

Отправить комментарий