суббота, 30 января 2016 г.

Как собаки становятся донорами


Героев нужно знать в лицо, в нашем случае — вот в такую пушистую мокроносую морду.

Знакомьтесь — Афра и Деми, и они — настоящие спасатели.Эти четвероногие красавицы в одной из ветеринарных клиник Мурманска — не просто рядовые пациенты, они — почетные гости.

Будучи донорами, они на собственном примере доказывают, собака — друг не только для человека, но и для животного, ведь все они — одной крови.
Любовь Малиновская свою питомицу называет «вынужденным донором». Трехлетняя Афра большую часть жизни сдает кровь экстренно, когда помощь другому животному необходимо оказать немедленно. Эту важную миссию переняла у своих старших товарищей — у Любви еще две овчарки, которых за их многолетний труд можно назвать почетными донорами.

=Любовь Малиновская: «В этом нет ничего страшного, плохого. Так как я работаю в ветеринарной клинике, я вижу очень часто этот процесс, я вижу, как чувствуют себя после этого животные. Я прекрасно понимаю, что никакой опасности для моих животных нет».

=Ветеринарный врач Елена Крокис отмечает, собаке, для того, чтобы стать донором крови никакой специальной подготовки не нужно. Чтобы помочь, достаточно просто обратиться в клинику.

=Елена Крокис, ветеринарный врач: «Собака должна быть старше года, нормально физически развита, желательно, чтобы у нее не было ожирения, потому что это трудности для врача, который отбирает кровь».Кроме этого, животное должно быть вакцинировано, не иметь хронических заболеваний и быть не старше семи лет.

Черно-рыжей Деми всего 2 года. В отличие от подруги Афры, кровь она сдает регулярно. Вот и сегодня пришла на осмотр после недавней сдачи.
В первый раз Деми стала донором в один год, когда помощь понадобилась тяжело заболевшему спаниелю. Кровь помогла. Хозяйка Вера Киселева вспоминает об этом с каким-то особенным трепетом.

=Вера Киселёва: «Я являюсь донором сама, как человек более 10 лет, поэтому для меня эта процедура очень хорошая. Я не знаю, как объяснить. Благодать, проще сказать как-то так».

Кстати, животных, сдавших кровь, как и людей поощряют вкусностями. Арфа и Деми уносят домой по банке аппетитного корма.Один раз сдав кровь, собака способна спасти сразу несколько жизней. Вот такие четвероногие герои, которыми можно только восхищаться!
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий