четверг, 19 февраля 2015 г.

"Спасибо!!!..."



Спокойно под вечер, когда сидишь в кресле,
С рукою на холке породистой псины,
Собака, за то, что со мною ты вместе
Большое тебе человечье "Спасибо"!


Спасибо за то, что готова мне верить,
За то, что ты ждешь, когда все перестали,
За то, что всегда меня рада ты встретить.
Пусть поздно, больным, злым, нетрезвым, усталым.

Спасибо за честность чистейшей породы,
Что преданно ходишь по левую руку,
И что, несмотря на собачью природу,
Что ты никогда не окажешься сукой.

Я знаю, что прочно могу тебе верить,
Пускай не умеешь совсем улыбаться,
Зато не умеешь, лгать, льстить, лицемерить,
Завидовать, мстить и за деньги продаться.

Наврядли ты знаешь, когда среди ночи,
Мой сон охраняешь от тех, кто не с нами,
Что я за тебя бы и сам кому хочешь
Вскрыл глотку и вены одними зубами.

Не знаю я, хватит ли духа и века,
Терпенья и сил, но хочу чтоб ты знала:
Я буду стремиться стать тем человеком,
Которым меня ты себе представляла!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий