четверг, 19 февраля 2015 г.

В спасении данной молодой дамы принимало участие много людей, так уж вышло).


Всем привет!
Попробую поделиться еще одной историей о помощи братьям нашим меньшим (хотя любая кошка в два счета оспорит, кто это тут меньший, а кто больший).



В спасении данной молодой дамы принимало участие много людей, так уж вышло).
В один из тех дней, который заранее не предвещает ничего плохого, я отправилась на работу. Еще в лифте, при спуске на первый этаж нашего дома, внутри меня прозвенел тревожный звоночек - я услышала пронзительный писк. Выйдя из лифта, я поняла: хорошего дня точно не будет - внизу под лестницей сидел совершенно посторонний (ранее не наблюдающийся в этих местах), абсолютно потерявшийся и никому ненужный (вокруг не наблюдалось ни матери кошки, ни какого-нибудь непутевого хозяина), несовершеннолетний (от силы ему отстукало деньков 30 – 40) субъект. На дворе глубочайшая осень в виде холодных ветров и проливных дождей, в подъезде в связи с отсутствием отопления и присутствием огромных щелей – холод тот еще. Недоросль конечно обладал неплохим утеплителем в виде теплой и густой шерстки, но за отсутствием каких-либо жировых отложений, тепло сам по себе не продуцировал, от того и дрожал как осиновый листочек. Выуженное из своего временного места хранения несчастное существо, попав ко мне на ладонь, сразу выразил согласие быть спасенным, выдав самое залихватское мурлы-курлы, на которое был способен. Но… я смалодушничала, скажу честно. Дело в том, что я, как и этот субъект, лицо без своего собственного м/ж. И в договоре найма у меня ручкой по белому: «Никаких мимимишек в дом не водить». Иначе санкции. Да и на работу нельзя опаздывать. Иначе санкции. Иду, плачу, сердце малодушное, хоть бы каменным что ли было…Целый рабочий день как на иголках, а вечером лечу домой и мыслю: «Если этот карапуз еще не встретил по-настоящему геройского человека в своей жизни, то заберу и плевать мне на все эти санкции, пропади они пропадом».
И вот снова лифт, теперь уже наверх, а за пазухой мурлы-курлы на все лады…
А дальше нужно было срочно искать пмж для этой мелкой напасти, есть котейка сама не умеет, я на работе целый день, ребенок один - ни попить, ни поесть… В общем, кому мурлы-курлы, а кому бессонная ночь и куча звонков…
Мир, естественно, не без добрых людей, главное, чтобы они попадались в нужное время и нужном месте… Нам повезло, нам посоветовали замечательно человека, девушку невысокого роста, но огромной души… Она и забрала мою курлы-мурлы уже на следующий день. И сделала все и даже больше, привела в приличный вид, пролечила глазки, лишай, выкормила с бутылочки и нашла хозяев. Даже прислала фото из новой и беззаботной жизни нашей курлы-мурлы)))







Ирина Иванова

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий