понедельник, 28 декабря 2015 г.

«Гамлет» по-собачьи. Спасать или не спасать – не вопрос!


Гамлет вытягивает вперед лапы, ложится на них, слегка утомленно смотрит на фотографа – дескать, надоели вы мне. Фотовспышки Гамлет не боится: и поярче огни видал. На счету пса – 7 спасенных жизней. Весьма и весьма неплохо для десяти лет недолгой собачьей жизни. Впрочем, «спасательная» работа перешла к Гамлету по наследству: его отца Валерий Еломанов стал брать на службу просто потому, что не с кем было оставить зверя дома. Теперь и Гамлет дежурит вместе с хозяином сутки через трое.

- У этого – шило в одном месте, а тот был спокойный…Как солдат. Получив приказ, не спешил его выполнять, вдруг отменят, - Валерий Еломанов треплет друга по шее. Гамлет фырчит.

Недоволен нашим визитом?

- Да нет, старенький он стал, вот и ворчит, - улыбается его хозяин. –На самом деле, это уже не собака, это – часть меня. Я ему жизнью обязан. Так случилось, что был в отпуске, в Карелии. Мы плавали на лодке, я уронил весло, нырнул за ним и стал тонуть…Думаете, вся жизнь перед глазами прошла? Ничего подобного. Только подумать успел: «Ну вот, на самом интересном месте», да Гамлета позвать…Так вот, он меня вытащил и метров 500 до берега тянул!

Гамлет скромно отворачивается –никакой я не герой, а ошейник с медалями – это так, девушкам оставьте.

- Собака все должна уметь, - рассуждает Валерий Еломанов. – Куда хозяин – туда и собака. На пожаре бывает, что он по низу может проползти, увидеть, есть человек или нет – там, где мы не заметим. И знак тогда подает. Ошибаться может, да. Но кто в этом мире не ошибается?!

В последний раз пес спас человека на теплопункте – тот задремал на работе, окончилось все пожаром.

- Такого, чтобы спасенные ему сосиски носили, – нет. А хвалить его хвалю…Молодец, Гамлет, -гладит Валерий Еломанов пса по спинке.

В общем, настоящий пожарный – с усами, лапами и хвостом. Одно жалко – каска Гамлету не к лицу, как ни надень…
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий