понедельник, 28 декабря 2015 г.

Дружба кошки и собаки – без слёз не читается.



Трогательная история дружбы кошки Скаут и собаки Чарли потрясает до слёз.

История дружбы кошки Скаут и собаки Чарли просто потрясает своей нечеловеческой преданностью и сердечностью. История была «подслушана» в соцсети. 

Человек, который поделился этим потрясающим рассказом о дружбе домашних питомцев в одной миасской семье, уговаривает себя: «Я не плачу. Я не плачу. Я не плачу», когда, делится этим замечательным жизненным сюжетом. И, действительно, история Скаут и Чарли заставляет сердце сжиматься от эмоций, и слёзы невольно наворачиваются на глаза.

Кошка появилась в семье, когда ей было всего 5 недель, и получила имя Скаут. Чарли как старожил сразу взял опеку на себя.
«Через некоторое время они стали абсолютно неразлучны. Они не отходили друг от друга ни на шаг. И Скаут даже не могла уснуть, если Чарли не было рядом. Он ей позволял делать всё, что вздумается. Но она почему-то обожала нюхать уши Чарли», - рассказывает очевидец этой трогательной истории. 

Вскоре у Чарли обнаружили рак и в семье не стало обожаемой всеми собаки. Кошка очень тосковала по другу. И хозяин решил помочь Скаут.
Вечерами он ставил ноутбук на лежанку пса и показывал ей фотографии и видео с Чарли.

И тогда Скаут засыпала, ведь её друг Чарли был рядом. 
=«Я не плачу. Я не плачу. Я не плачу», - можно попробовать убедить себя. Хотя, получится вряд ли. 

Фотографии взяты из открытых источников.
Источник: Миасс Online

Комментариев нет:

Отправить комментарий