вторник, 31 марта 2015 г.

Кошки - самые лучшие друзья собак




Кто сказал,что кошки с собаками не могут жить душа в душу? Вот даказательства,опровергающие это устаревшее заблуждение.




Вперёд за приключениями!





Да не переживай ты,болезный,вырастешь - отвечаю!





Слезай,пошли поносимся!





и не стучи,не открою: на одного еды в доме мало !





Выгнал толстомордый из дома,теперь я бомж...





Я не подлизываюсь.я устанавливаю контакт.





Ладно,наше общее кресло.





Жестковата подушка





Подними,Шарик, морду,чтобы загар ровней ложился...









Барбос,свиданка закончена,ты стереги,а я пойду дурака на кухне валять.





Чёрные силы опять взяли верх





Васька,что эта Мурка вытворяла.пока тебя не было!





Что-то хозяйка из продуктового задерживается...





Всё достал,сдаюсь,только слезь





Котяра явно отбирает еду у пёсика!





Пойду со двора прошвырнусь по кискам...





К нам не подходи!





Ну,давай,Шарик,вспоминай,где ты летом косточки закапывал!





Достали эти рыжие нахалы





Котёнок,а ты правда настоящий?





И чего я в тебя такой влюблённый?





Сиеста...





Ну как вы там внизу живёте?





Нет ,Шарик,ты не проголодался,погуляй ещё!





ну хорошо,только без языка!





Питомцы выросли,а кресло нет...





Не даст в обиду





Хозяйка сказала,неделю на арбузной диете будем сидеть((





-ты,Васька жуй!
-да я жую.
-ты не жуёшь,ты кусками глотаешь!









Поддержи,друг,что-то меня штормит...











Смотри,как умею!  

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий