суббота, 28 марта 2015 г.

Наконец дома! Дворняга Артур, спасенный из Эквадора спортсменами из Швеции, освобожден после карантина, чтобы начать новую жизнь.

Бездомный пёс, подружившийся с командой искателей приключений в экстремальной гонке в Эквадоре, наконец был освобожден после карантина, чтобы начать новую жизнь в Швеции. Микаэль Линднорд встретил Артура и забрал его к себе после того, как его команда завершила 430-мильную гонку в рамках мирового чемпионата в ноябре прошлого года.

Трогательная история бездомного пса облетела весь мир, когда Артур присоединился к Линднорду и его товарищам по команде в их гонке на выносливость по Южной Америке. И когда спортсмены решили, что не могут оставить собаку, они обратились в Министерство сельского хозяйства Швеции, чтобы псу разрешили жить с ними в их стране. Теперь после 4-х месячного карантина ему наконец можно присоединится к радостному Микаэлю и своей новой семье, чтобы начать вместе новую жизнь.

Счастливый Микаэль рассказал MailOnline: «Он по-настоящему счастлив быть с нами. Когда мы пришли, чтобы забрать его, он стал прыгать, облизывать нас и потом развалился, чтобы мы могли почесать ему животик. Он приветствовал всех, кого встретил сегодня. Мы так давно ждали этого дня и, наконец, он настал. Это знаменательный день для нашей семьи, а еще больше для Артура. Это первый день его свободы и к тому же с семьей, которая его любит».

Микаэль сказал, что чувствует, как во многом они схожи с Артуром и добавил: «Он боец, как и я, который никогда не сдается. Я увидел это в джунглях, когда он продолжал идти вместе с нами несмотря ни на что».
«Это просто безумие, если подумать. Он прыгнул в воду, когда решил, что мы его оставляем, и 14 часов сидел в моем каноэ, пока мы сплавлялись по реке»
«Как и мне, ему никогда ничего не давалось легко, я боролся и он боролся, это нас и объединяет».

Микаэль, который забирал Артура вместе с женой Хелен и дочерью Флиппой, признался, что для семьи карантин Артура тоже был испытанием. Он добавил: «Конечно, для всех нас это было нелегко. Мы часто навещали его там, где он находился, и каждый раз, когда я уходил и слышал, как он лаял, чтобы мы вернулись, мне хотелось плакать».

«Но о нем хорошо заботились, он набрал несколько килограммов и теперь выглядит гораздо здоровее. Это собака многое пережила и теперь начинается светлая страница его жизни».

По словам Микаэля, Артур наслаждается вниманием, которое получает: «Он чудесный, такой спокойный, благородный по-своему, потому его и назвали Артуром, в честь короля - героя легенд. Я не думаю, что любой человек смог бы выдержать такое количество внимания столь же достойно».

Хелен сказала, что Артур сможет почувствовать себя полноценным членом семьи. «Мы приготовили ему специальное место с подушками, где он сможет спать и накупили еды, мисок, кучу игрушек и всего, что только нужно собаке».

Когда Микаэль и его команда впервые встретили и пожалели этого пса, они угостили его фрикаделькой и тот пошел за ними следом, без остановки.
К тому времени, когда команда из четырех человек добралась до финала в изнурительной двухэтапной гонке на 430 миль в рамках мирового чемпионата, пес уже подружился с ними и получил имя Артур.

Тогда Линднорд и сказал: «Я приехал в Эквадор, чтобы выиграть мировой чемпионат, а вместо этого нашел нового друга».
Приключенческая гонка – разновидность экстремального спорта, которая включает в себя ходьбу по пересеченной местности, езду на горных велосипедах и каякинг продолжительностью несколько дней.
Мировые чемпионаты, проводимые в Эквадоре, охватывают три различных географических региона – Анды, Тихий океан и джунгли Амазонки.
Пес плыл рядом, когда команда сплавлялась по рекам, взбирался за ними на холмы и шел, увязая в глине, по маршруту гонки.

Даже тогда, когда команда решила из соображений его же собственной безопасности запретить ему следовать с ними, пес отказался остаться.
Перед одним из этапов гонки – 36-мильной греблей на каяках вдоль побережья - организаторы предупредили команду о том, что для общей безопасности, им лучше не брать с собой Артура.
Спортсмены попытались было отправиться без него, но пес прыгнул за ними в воду и начал отчаянно грести.
Глядя на несдающегося Артура, Линднорд не выдержал, и под аплодисменты с берега затащил его на каяк, оставив с собой до конца пути.

Изначально планировалось, что Артур покинет карантинную зону 5 февраля, но просьба была отклонена в последнюю минуту, потому что его здоровье, по мнению Министерства сельского хозяйства Швеции, еще не пришло в норму.
Команда согласилась с решением выдержать Артура в карантине и высоко оценила «чудесную работу» сотрудников службы, которые заботились об их новом лучшем друге все это время.

Сегодня, когда семья встречает Артура в его новом доме, Линднорд говорит: «Он по-настоящему счастлив быть вместе с нами. Утром, когда мы пришли за ним, он принялся скакать вокруг, облизывать нас и подставлять свой животик, чтобы мы его почесали»

«Мы так долго ждали этого дня, и Артур тоже. Для нашей семьи это знаменательный день, а для Артура тем более, ведь это его первый день на свободе и в любящей семье».
«И наша маленькая семья, и наши друзья, мы будем любить его. Мы приготовили ему место с подушками, где он сможет спать, купили еду, миски, целую кучу игрушек и все, что может ему понадобиться

Фото
1 Свобода: Артура выпустили после карантина, чтобы он мог начать новую жизнь с Микаэлем Линднордом и его семьей в Швеции
2 Выздоровление: Артур находился на карантине до тех пор, пока состояние его здоровья не позволило Министерству сельского хозяйства Швеции отпустить его.
3 Семья: Хелен с обожанием смотрит на Артура. «Наша маленькая семья и друзья, все мы будем любить его», - говорит она.
4 Все счастливы: ликующий Артур наконец покинул зону карантина, чтобы начать новую жизнь в семье Линднордов.
5 Друзья: Микаэль Линднорд взял к себе Артура после того, как встретил его в ноябре в Эквадоре, где команда Линднорда участвовала в мировом чемпионате по экстремальным гонкам с препятствиями на 430 миль. Теперь пес счастлив и полностью здоров.
6 Пятый член команды: Пик Перфоманс Тим встречает Артура во время изнуряющей гонки, и пес отказывается покинуть команду
7 Вездеходы: Несмотря на многочисленные попытки команды оставить Артура для его же безопасности, пес отказался уходить. Это означало что, когда он увязал в глубокой грязи, спортсмены помогали ему выбраться, а когда выдыхался, останавливались, чтобы Артур мог отдохнуть. В какой-то момент, когда собака не могла найти себе в джунглях еду, команда остановилась и накормила его своими консервами
8 Верный друг: Артур стал законным членом команды и отказался покинуть гонку
9 Отдых: Когда команда спала, преданный Артур тоже отдыхал рядом
10 Непреклонный: Перед одним из этапов гонки - 36-мильной греблей на каяках вдоль побережья - организаторы предупредили команду о том, что взять с собой Артура, значит подвергнуть опасности всю команду и самого пса. Но тот поплыл за спортсменами вдоль лодки и, в конце концов, Линднорд помог ему забраться в каяк.