воскресенье, 29 марта 2015 г.

Животные, пойманные на месте преступления)))





В сравнении с человеческими, домашние животные обладают довольно ограниченными возможностями в плане развлечения, поэтому они так любят хулиганить. Сексуальное влечение к мягким игрушкам, проверка своих жевательных способностей на вашей обуви, "подарки" в обуви.. Всё это позволяет нам выдвигать своим питомцам оправданные обвинения, но они смотрят на нас с таким видом, как будто бы они тут вовсе и ни при чем. Давайте посмотрим, что они скажут, когда их поймали на месте преступления.


Разве ты купил это не для меня?




Оооо, со мной произошла просто сумасшедшая история..




Водичка в самый раз




Мне просто было холодно




Я клянусь, что не брал никаких денег




Просто подбирала для тебя наряд




Да мы просто играем




Ты сегодня рано




Что? Это не джакузи?




Мы боролись, я клянусь




Ты ничего не видел




Какая помада?




Мне показалось, что я видела мышь на полу




Просто разнашиваю твою обувь




Откуда мне знать, почему по всей квартире разбросан мусор




Мне надо как-то кормить мою семью




Я получил почту за тебя, пока тебя не было дома




Ну какой из меня Бэтмен, я же просто собака




Мне казалось, что ещё немного и я найду, что мне надо




Разве ты не горничная или что-то типа того?




Просто проверяю водичку, вдруг рыбкам холодно




Я раскрыт. Отмена операции.




Я просто хотел взять немного мороженого




Ты не поверишь, но это напало на меня из-за угла




Мне просто было интересно, что у подушки внутри




Да, кажется тут всё в порядке. Ну тогда я пошел..




Это? Никогда не видел этого раньше. О чем ты?




Ооо, ты уже пришел..




Нашу любовь ничто не сможет остановить




Ладно, но перед тем как ты поднимешься вверх по лестнице, я просто хочу сказать: "Что я люблю теб"




О привет, я не слышал, как ты пришел




Знаешь что? Я ни о чем не жалею



Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий