понедельник, 23 марта 2015 г.

"Ведь я — молодец? Я дождался, мама!!!"


Доехали… "Вот, малыш, и твой дом"
И на диван положили комочек.
Ушки, привставшие надо лбом,
Вопрос в глазах: "Я теперь ТВОЙ сыночек?"

И тут же тарелочка с творожком,
Игрушечный кот — загляденье прямо!!!
Испачканный носик, и хвостик — торчком.
И радостный взгляд "А ты — моя мама!!!"

А вот и прогулка. Деревья, трава,
Собаки, бабочки, лужи, цветы…
Ну как не закружится голова…
"Теперь я счастлив!!! Мама, а ты?"

"Ты вырос. Хочу, чтоб команды ты понял:
"ко мне", "рядом", "сидеть", "барьер"… "
Выполнил все. Гордо голову поднял
И глазом косишь: "Я же умный теперь?"

А вечерами дом, ужин, семья.
И рядом — ты. И в глазах — покой.
"Есть вы у меня, а у вас есть я.
Всем бы собакам жизни такой!!!"

Так незаметно приблизилась старость.
Знаем уже, где сердце, где почки…
Взгляд виноватый, и в нем усталость:
"Мам, извини за бессонные ночки..."

Мне на работу пора. В коридоре
С грустным взглядом уселся у ног.
"Милый, не плачь, расставанье — не горе.
Главное, чтоб ты дождался, сынок."

Дверь открываю. Лежишь на пороге.
Складки на лбу распрямились упрямом.
И взгляд уходящий: светлый и долгий:
"Ведь я — молодец? Я дождался, мама!!!"
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий