суббота, 5 декабря 2015 г.

Фотопост, посвященный наимилейшим созданиям


У-и-и-и-и!

Пингвины - наимилейшие создания. Пушистые, упитанные, неуклюжие, эти птицы вызывают массу положительных впечатлений, о чем фотографы, которым повезло оказаться в районе обитания пингвинов, не устают напоминать. Чего только стоит одна их походка вразвалочку.

Но пингвины - это еще и очень заботливые родители, и настоящее удовольствие наблюдать за тем, как они защищают, греют и учат своих детенышей. 


- Как назовем? - Макаром.


На первый-второй рассчитайся!


Не очкуй, Славик, я сто раз так делал


Что я здесь делаю?!


Хороша водичка


И тут я, такой, ей говорю...


Мы ведем прямой репортаж из Антарктики, и здесь холодно, я вам скажу


Этому больше не наливать


Хорошо, что билеты взяли заранее


Семья - это главное. - Зубы почистил? - Ну, ма-а-ам...


И все-таки мы можем летать


Та-а-ак, а вы кто?


Сам от себя в восторге


Серфинг, и-и-и-ха!


А когда фотки скинешь?


На пингвиньем шоссе без пробок


Кто пойдет за пивом?


Больше с Сережей не играешь


Выходи за меня, а?


Пусть у всех будет свой друг-пингвин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий