пятница, 12 августа 2016 г.

Мой Тимошка


Хочу поделиться своей историей. В конце июля 2011 года собиралась на практику и услышала в подъезде кошачий писк. Выбежала в подъезд и увидела под лестницей маленького зашуганного зверька. Он смотрел на меня своими искренними голубыми глазками, как будто прося о помощи. Этот кошачий взгляд запал мне в душу раз и навсегда. Хотя я и не подбирала никогда кошек с улицы (потому что дома уже была своя кошечка), я поняла, что его я просто обязана взять. Я каждый день терроризировала маму, чтобы взять кота, а пока я оборудовала ему домик в подъезде, каждый день его кормила, купала. И мама через неделю сдалась) Котенок был замученный:у него были подрезаны усики и выдернут клок шерсти на спине (видимо издевались). Мы с мамой окружили его любовью и заботой, и он нам ответил своей кошачьей верностью. Сейчас эта наглая мордашка является полноправным членом семьи. Я люблю его больше всех на свете! Я никогда не видела столько искренности и любви, как вижу в глазах моего Тимошки! Единственное, что плохо - Тимошка заболел мочекаменной болезнью, у нас сейчас повторное лечение и возможно потребуется дорогостоящая операция! Но я никаких денег не пожалею на своего любимца! Главное, чтобы он был здоров и счастлив! Хотелось бы , чтобы все хозяева своих питомцев, так же любили и заботились о них!

Комментариев нет:

Отправить комментарий