среда, 17 августа 2016 г.

Наша история

 Спасла я за свою жизнь забрала к себе жить всего 9 кошачьих..
это тех кого я взяла к себе жить а пристроила еще с сотню.. ..

 но это уже другая история.. история первая.. прорвало трубу на 9 этаже в подъезде.. 12 лет назад.. и к нам под квартиру смыло маленькую блохастую кису..Бог знает как оказавшуюся там.. теперь ей 12 лет живет с нами зовут Королева Ася.., потом была кошка Рыжка.. ее малявкой во время свадьбы толстые тетки все кидали в сторону собак.. а она все лезла и лезла под ноги.. было это в 2008 году.. потом была потеряшка Мишель.. вислоушка.. я считала что ее во вот заберут.. но увы.. никто не отозвался на мои объявления.. и Мишелька осталась жить с. нами.. .. год 2009, а потом стерилизовала 2 уличных кис.. надеясь выпустить в места обитания.. но погода была ужасной.. и они тоже остались у нас, а последние 2 кисы вообще вне плана.. Дымку у нас на глазах сбила машина .. проехала прям по челюсти, а Кабачка я откопала зимой из под сугроба... и не смогла отправить обратно.. итого 9 кошкомродашек.. и 2 пески живем хорошо поменяли квартиру на дом.. и последняя киска пришедшая уже в дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий