понедельник, 15 августа 2016 г.

Моя история...


За несколько последних месяцев, посмотрев на неравнодушных людей, решилась рассказать вам нашу, не столь трагическую( хотя кто знает) историю. Как и большинство людей на этой на этой планете, я не жажду повторить трагический опыт, а потому в 2012 году было решено- никаких животных у нас с братом никогда не будет. Безумно любимые кот и собака (7 и 13 лет) скончались от рака, что никогда больше, я поняла, когда рядом со мной никого не стесняясь рыдал двухметровый гигант. НИКОГДА. Мы пообещали друг другу и разошлись по своим жизням. Но так решили мы, а коты иначе... Не прошло и полгода, костлявое, блохастое, солнечное чудо выползло мне навстречу из комнаты консьержки, через 3 дня брат вышел покурить на лестничную площадку и нашел плешивого сибиряка, так закончилось наше никогда. Но жизнь не стоит на месте, откормив короля-солнце и сделав ему прививки, я лениво подумывала (с братом вместе не живем, там вместо кота-кролик) о том, чтобы взять котеночка из приюта, поехала, посмотрела и ... решила подумать ( у меня аристократ "подвальный,блохоносителем был"). Прошла неделя и на внутреннем дворе работы появился, черный кот. Я старалась туда не заглядывать, но, вей мне, курю. Ноябрьский дождь с мелкой снежной крупой и кот, доверяющий всем ( цент Питера), грязный и худой. Покормлю и забуду, пока мыла руки, поняла нельзя его оставлять, такая безграничная ласка и искренность была в нем, с таким диагнозом на улице не выживают. Простите что длинно, просто мало людей , которым понятны твои чувства в этот момент. Теперь у меня много лет рабства впереди. В моем доме -два бога- Ахти ( бог воды у финнов)-рыжий, и Кокопелли (бог весны у североамериканских индейцев)-черный с благородной проседью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий