среда, 31 августа 2016 г.

Кот Кузя или и кто после этого животное?!


Перейду сразу к делу. Я живу с котом уже 21 год, зовут его Кузя. Также встречался с девушкой в течение последних 2 лет и думал, что она моя будущая избранница. Начали жить вместе.
У меня кот больной, немолодой уже, лапы заплетаются, тяжеловато ходит по стеночке. Иногда от долгого лежания у него затекают лапы, он не может встать самостоятельно и писается под себя (в основном это случается ночью). После месяца таких «испытаний» девушка не выдержала и поставила ультиматум: либо я выкину или усыплю кота, либо она уходит.




Я начал делать курс витаминов, коту полегчало.
Одной ночью я проснулся и, услышав шумы, тихо вышел на кухню. Там увидел, как моя девушка бьет кота ногой, опрокинула на него тарелку с молоком и кинула ее в бедное животное. Я еле сдержался, чтоб не убить ее на месте, и выгнал.

Она неоднократно названивала, я не брал трубку и не желал общаться. Позвонила ее мать, стала говорить, что все получилось случайно и что нам надо вернуться к прежним отношениям. Я просто положил трубку и заблокировал номера. В последний раз позвонил ее отец, спросил, в чем дело, я описал ситуацию. Он сказал лишь одно слово («понятно»), и больше мне ни Лена, ни ее мать не звонили.



Теперь мы снова живем вдвоем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий