пятница, 26 августа 2016 г.

Кот свалился на нас с неба


Воистину, если есть кошачий Бог,
он любит бездомных, жалких, брошенных и обиженных. Судьба нашего Тимофея не обещала быть сладкой и с детства сурово встретила малыша-полуголодное существование в квартире перекупщицы котят, с десятками таких же как он....маленького Тимошу, вероятно, не пристроили и в один день "хозяйка" уехав на заработки, просто...забыла про него, закрыв в квартире- притоне. Наверное в тот день началась череда странных событий и чудес, приведших его прямо на мои колени:)Сначала он выбежал на балкон 9 этажа, затем дверь захлопнулась и малыш здорово замерз и напугался, крича и зовя на помощь. Потом он попытался перепрыгнуть с балкона на окошко открытой кухни, что бы вернуться в квартиру. Но так как был сильно ослаблен (весил....600 грамм), простужен, у котеночка был непрекращающийся понос, голодный:( в общем, на прыжок силенок не хватило и котик просто с диким отчаянным писком пролетел (!!!!) мимо окна моей подруги на 6 этаже...........учитывая, что перед этим он кричал полчаса перед этим и мы никак не могли сообразить где же место его дислокации, судьба его была решена. Подруга пулей вылетела вниз. Котик лежал внизу, слава Богу, упал в травку (было прохладное лето). Принесла его. И тут- кот моментально, хоть и пошатываясь, как будто знал что -то, подошел ко мне и прыгнул ко мне же на колени и начал тыкаться и урчать.......мне кажется, любой бы поступил на моем месте также- стал бы спасать малыша. Судьба его была решена. Неделя капельниц, уколов, пропаивания смектой (Тимофейка, как и написала выше, был с "убитым" желудком), весил 600 грамм- ТАКОЕ истощенное животное я никому не пожелаю увидеть:( кормила его исключительно курицей и рисом.....и вот теперь....он Mon ROI:)))))Наш король, живущий как тот самый сыр в масле, выбирающий между курицей и рыбой:))выезжающий регулярно на дачу. И вообще- самый самый любимый и балованный котик:)Но иногда в его зелено- желтых глазках я вижу ту самую благодарность за тот глоток надежды, что я дала ему тогда, когда он приполз ко мне, а вернее, реально упал с неба, победив неминуемую погибель!

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий