суббота, 27 августа 2016 г.

Людям, что выкидывают безобидных животных, воздастся все вдвойне!


Поделюсь и я своей историей))
В конце июля 2014 года знакомая стала свидетелем ужасного отношения людей к животным. На автомойку подъехала машина и оттуда вышвырнули маленький комочек, закрыли дверь и уехали!! Комочек сидел с выпученными глазами и смотрел на всех, ничего не понимая. Знакомая подобрала его и увезла домой, но проблема в том, что у нее уже была кошка и во вторых, она собиралась уезжать на длительное время в другой город. Комочек оставить у себя было невозможно. Позже, я увидела это чудо случайно на фото (тогда я уже думала о том, чтобы взять котейку), и было решено взять ее себе!! Через несколько дней уже мою Бусинку привезли мне из другого города)) сейчас мы с ней живем душа в душу, она будит меня и моего мч по утрам, засыпает с нами рядом, всегда в центре внимания. Люблю ее всем сердцем, а тем людям, что выкидывают безобидных животных, воздастся все вдвойне!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий