среда, 24 августа 2016 г.

История котов и людей


Наша история началась с Котенка Лаки (так как она была трехцветная). Я честно сказать хотела собаку, но котейке была очень рада. Характер у нее был соответствующий. Рычала на всех чужих как собака)) Пока я колесила по Москве она везде меня сопровождала. Потом ее отдала маме куда сама вскоре переехала. Там у нее появились котята. Да не одно потомство. Всех раздавали в добрые руки. После стерилизации она ушла и больше не вернулась. Оставив после себя двух котят. Орышку и Прохора. Орышка потому что кричала как прокуренный и пропитый алкоголик и ее просто не хотели брать, а Прохор не знаю почему. Проша не выжил так как у него была проблема с почками (его отец предрасположен к этому, как выяснилось) Мой отчим очень любил Прошу и буквально относился к нему как к королю. Даже не спал ночами ожидая что Проша вернется. Но он так и не пришел. Вскоре Орышка привела котят двух из них украли еще маленькими. А последний не выжил. Слабенький был. Остался Матвей. Точная копия своего отца Прохора. Отчим его лелеет. Такова история моих котов. Сейчас я замужем и не могу завести кота потому что у мужа аллергия и ничего не помогает. Но мы ездим к маме и любуемся нашими красавцами котами.







Комментариев нет:

Отправить комментарий