пятница, 19 августа 2016 г.

Красавица с характером

 Поделюсь и я историей о том,
как в моей жизни появилась замечательная кошка. Нет, здесь не будет рассказа о чудесном спасении, все гораздо проще, но поделиться хочется)


 После скоропостижной смерти моего 3х-летнего кролика Кельвина на душе стало совсем одиноко без зверушек и я решил посмотреть, что может предложить всем известный сайт бесплатных объявлений. Первое же объявление,вышедшее минуту назад, приковало все внимание - малюсенькая серая, как мышь, кошечка. Влюбленная пара нашла ее в подъезде в коробке и взяла к себе домой для дальнейшей пристройки. Ни капли не сомневаясь, я поехал знакомиться, благо было близко. Джеси (так я назвал ее позже) встретила меня смачным укусом при попытке взять ее на руки. Пришлось замотать ее в полотенце, чтобы отвезти домой) Выросла Джеси в большую красавицу с характером

Комментариев нет:

Отправить комментарий