вторник, 30 августа 2016 г.

Рассказ от первого лица



Привет, меня зовут Василиса меня называют Васей , моя мама говорит, что я очень красивая и нежная на улице было оооочень холодно и я отморозила лапки все четыре мне было очень больно и я кричала и звала на помощь, но никто мне не помог я сидела рядом с подъездом, там сидел ещё один большой и пушистый кот мне было очень страшно, а вдруг он меня побьет но я держалась молодцом кто то дал мне вкусной еды , я хотела поделиться ею с моим соседом, но он с ужасом убежал от меня наверно потому что от моих ножек жутко пахло, потому что они начали гнить я покушала, а потом пришла моя мама и посадила меня в коробку, так я переночевала в своём новом домике на следующий день меня повезли к Айболиту и начали лечить было очень больно и неприятно а ещё я была жуткой грязнулькой, потому что у меня на язычке были язвочки и я не могла себя умыть потом меня посадили в машину и повезли домой, обратно в коробку , но я уже не могла ходить потому что мои ножки были перебинтованы ну меня покормили на ночь, поиграли со мной и я уснула мы начали ездить к айболиту каждый день и вот теперь мои ножки и язычок зажили ещё в доме живут два больших черных кота мы с ними очень любим вместе играть , правда когда мы играем, квартира "вверх дном" - так говорят мои родители спасибо за внимание:) муррррр мяу

Комментариев нет:

Отправить комментарий