пятница, 26 августа 2016 г.

Инь и Янь

О чем мечтает любая девушка? Конечно о Любви...
Когда я увидела возле подъезда черного котенка, маленького, худенького, на которого бросались местные коты, а он только сильнее сжимался в комочек, пройти равнодушно мимо не смогла. 

Схватив в охапку принесла это чудо домой. Оказалось, что это 2хмесячная малышка абсолютно черного цвета. У нее был запущенный ушной клещ и ушки торчали совсем не симметрично. И такая она чудная, что я решила назвать малышку - Лилу. Сейчас она подросла, клеща мы вылечили и превратилась в Шкодную Шкоду.
Прошло совсем немного времени и я снова не смогла пройти мимо несчастных синих глаз... Теперь у меня еще живет Корбен Даллас, ну или просто Даллас - голубоглазый шикарный блондин. Который почему-то совсем не умеет мурчать (я очень надеюсь, что это временно), но очень любит бодать мне ноги и ходить за мной хвостиком, а так же терпящий все проделки проказницы Лилу.
Вот и сложились две половинки, Инь и Янь, 5 Элемент...А как вы знаете, 5 Элемент - это Любовь. И в моем доме она поселилась надолго..

Комментариев нет:

Отправить комментарий