понедельник, 15 августа 2016 г.

Судьба нашла меня накануне моего Дня рождения


16 февраля 2015 г. Судьба нашла меня накануне моего Дня Рождения в парикмахерской, подарив кормящую мать с новорожденным малышом. Бездомная кошка прошмыгнула в коридор заведения, положила свое чадо в угол, прямо на холодный бетонный пол, пытаясь прикрыть его от любопытных посетителей и сквозняка своим тощим тельцем. Котенок отчаянно пищал. У него было откушено пол-хвоста, рана кровоточила. Хозяйка парикмахерской приказала немедленно убрать это безобразие с глаз долой. Я, не долго думая, забрала котеек к себе домой. Помыла мамашу с антиблошиным шампунем, высушила ее феном, причесала. Она даже не пикнула! Красоткой, конечно, не стала, но заметно посветлела. Интересно, что за день до происшествия мы с мужем обсуждали вопрос о необходимости появления кошки в нашей семье, даже собирались на смотрины. Муж тогда сказал: "Кошку специально искать не будем. Она должна появиться в семье сама". И буквально на следующий день появилась! Даже в двойном экземпляре. Сейчас оба экземпляра живут с нами. Кошку назвали Симой. Она удивительно деликатная, чистоплотная и "разговорчивая". Рана на хвостике малыша зажила. Пол-хвоста - тоже красиво! Кому котенка?





Комментариев нет:

Отправить комментарий