воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Нашим друзьям посвящается......

 

Не у каждого дома должна быть собака, но у каждой собаки должен быть свой дом.
(Борис Заходер)


Собака это единственное существо которое любит тебя, больше чем себя.

 
Лапа моя, лапа,
Носа моя, носа,
Я научусь плакать
Тихо и безголосо.
Я научусь думать
Много и без истерик,
Гордость запру в трюмы
И научусь ВЕРИТЬ!
Чуда моя, чуда,
Рада моя, рада,
Хочешь, с тобой буду
Весь выходной рядом?
Хочешь, прижмись с лаской
Мокрым своим носом.
Хочешь про снег сказку?
Только ЖИВИ, пёса!
(Саша Самойленко)







Вы можете спорить, ругаться до драки –
Что нужно для полного счастья собаке?
Огромная кость или сыр в шоколаде?
А может быть нужно нас просто погладить?
Конечно, мы тоже вкуснятину любим,
Ну, как не поймёте Вы – Бедные люди,
Что Дарвин не прав – мы создания Божьи,
А значит, мечтаем и любим, как можем!
А деньги ничто в этой жизни, поверьте,
И нищего друга мы любим до смерти!
(Саша Самойленко)






***
Я решил купить собаку.
И хочу у всех спросить:
Как название породы,
Что мечтаю я купить?
Чтобы стоил три рубля,
И обедал раз в три дня!
Но на выставке любой
Чемпионский титул - МОЙ!
Чтоб на улице был страшный,
Чтоб машину охранял,
Но при этом (очень важно!)
Площадь мне не занимал!
Чтобы был пушистый очень,
Но чтоб шерсть мне не чесать!
Чтобы мог перед порогом
Сам все лапы вытирать!
Чтобы был в нем выключатель:
Щёлк! - играет. Щелкнул - спит,
Чтобы никогда не знать мне,
Что и где у псин болит...
Чтобы пИсал раз в неделю
И умел ещё летать,
Вместе по двору гуляя,
В лужи чтоб не наступать!
Чтоб не лаял громко в уши,
Чтобы тапки не сгрызал...
ВОТ такую бы собаку
С удовольствием я взял!
(Саша Самойленко)





Александр Розенбаум.
Тёплый вечер входил в тишину Комарова,
И не ново нам было встречать его врозь.
Я тебе постелил мягкий лапник еловый
И земли бросил тёплую горсть.
Будут сосны шуметь, ветер дунет с залива,
Где ты белой стрелой белых чаек гонял.
И я помню твой смех - он всегда был счастливым,
Ведь ни в чём ты отказа не знал.
Беспокоен и тревожен сон,
Не всегда безмятежно жить.
Я проснусь - ты в моё лицо
Тёплым носом своим уткнись.
Как сбежать мне от дикой негаснущей боли
И куда, если в круге мирском пустота?
Боже, как я любил, возвращаясь с гастролей,
Встретить белый пропеллер хвоста.
А ты однажды мне рассказал,
Что наступит чудесный миг,
И разбудит мои глаза
Твой шершавый лизун-язык.
Знает Бог лишь один, как мы весело жили,
Целовались и дрались в высокой траве.
Я мечтал, чтоб ты спел у меня на могиле,
А так вышло, я взвыл на твоей.





Снега сыпучие вокруг,
Буран следы занёс…
Но друг со мной, мой верный друг, -
Хороший умный пёс.
Не раз меня в беде он спас,
Он выручал ребят…
Пускай его зовут Джульбарс,
Иль Джери, иль Пират.
Он всюду выследит врага,
Он друга защитит.
Кругом снега, метёт пурга
И Дед Мороз сердит.
Пусть ночь темна и спит луна,
Шумит тайга вокруг,
Но дружба крепкая верна, -
Вперёд, мой верный друг!
(Саша Самойленко)





И вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею
И говорю ей:
"Собака,
Хочешь, я буду твоей собакой
(Хулио Сесар Сильвайн )





Твой взгляд сияет верой неземной,
Не встретишь у людей такого взгляда.
Как ты силен и как хорош собой!
(И доедаешь тапки?! Фу, не надо!)
(Саша Самойленко)



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий