вторник, 30 декабря 2014 г.

"Как в России готовят солдат к войне". Это просто ужас!!!



Рассказывает Алена Филянина, руководитель приюта "Ильинка".


Санкт-Петербург, Ржевка. Красногвардейский район.Воинская часть 33491. Эти собаки жили на территории, их кормили, стояли будки... А потом их офицерье расстреляло. 8 собак.. из них 2 щенка девочки маленькие, 5-ти месяцев..старый пес, беременная собака,которая должна была родить.. рыжий пес,сильно хромал..был сбит машиной, т.к рядом с частью Дорога Жизни., Серый, Чернушечка. Их трупы лежали по всей территории на протяжении 2-х недель.. Солдаты мимо них ходили..Чернушку убили прямо в будке.







Когда мне анонимно позвонили и сообщили.. я не поверила, т.к с лета ходила в эту часть и договаривалась о стерилизации собак. И меня уверяли, что их любят и они в безопасности..стерилизовать не плохо бы,но и не приносит им помех. Щенков пристраивают. Вот только две девочки остались.. Хотя я предлагала мамку и щенков забрать в приют. УВЕРЯЛИ,ЧТО ЭТО НЕ НУЖНО.. Когда я нашла трупик рыженькой щеночки..я позвонила охране в/ части и сказала,что собака застрелена.. мне сказали, что такого не может быть.. рядом я нашла в будке Чернушку.. а в 10 шагах от нее труп Хромого..он был прикрыт доской.. После солдаты,наблюдавшие за мной и ржавшие как кони в стороне сообщили,что это старшИе развлекались.
Чернушка..молоденькая, не крупная собачка.. 40 см в холке.. была убита прямо в своей будке... Рыжий,хромой мальчик был убит у дерева,где его накрыли фанеркой..





Щеночек рыжая девочка убита была у дороги.. так и лежали все более 2х недель.. Представляете, даже трупы не убирали.. Солдаты сказали,что это старшие убили..веселились так, а трупы не убирали,типо привыкайте к смерти..





Когда ко мне подошли офицеры,то их даже не волновало,что я снимала на мобильник.. мало чего успела,но все же....Меня выставили за территорию,сказав,что в кирилловском их коллега расстрелял собак и ему чуть ли не орден дали... Вояки просто уверены в своем великом подвиге и безнаказанности. Ведь подвиги поощряются.. а о том, что это УБИЙСТВО..расстрел ,ради забавы.. не думают абсолютно.
Зачем прикармливать, давать иллюзию дома, уверять людей, как они любят собак и им при воинской части хорошо... а на самом деле..
Конечно это героизм.. стрелять в напуганных щенков..Старого,бородатого пса..В хромого,ласкового... В маленькую черненькую девочку..очень кстати удобно в будке то убить..а в ласковую,беременную собачку..вообще в радость. ОТЛИЧНЫЕ МИШЕНИ!!!
Браво нашей Российской армии!
Браво нашим офицерам!


ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!

Петиция 


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий