понедельник, 29 декабря 2014 г.

Кошачий юмор - невыдуманные случаи из жизни кошек


Сегодня, хочу представить вашему вниманию невыдуманные истории счастливых обладателей котов. Это потрясающе смешно и местами очень странно. А если и у вас есть истории о вашем любимце, которыми вы хотите поделиться, добавляйте в комментарии!)))

1. Мой единственный кот Эрл, лижет подмышки моего мужа, пока тот спит.





2. Совсем недавно я узнал, что мой кот Марв ненавидит, когда я читаю вслух. Он начинает смотреть на меня умоляюще, ходить вокруг и настойчиво мяукать. Иногда, он даже забирается прямо на книгу и кусает меня за руки в знак протеста.
3. Моя 87-летняя двоюродная бабушка всегда мечтала о портрете Иисуса на Рождество. И вот однажды я нашла достойный экземпляр, принесла картину домой и прислонила ее к стенке, собираясь обернуть ее позже. И вдруг я слышу странный скрежет. Захожу в комнату и вижу такую картину: моя кошка, вцепившись зубами в раму, медленно тащит картину по комнате. Я вскрикнула, а она бросила свою ношу и умчалась, как угорелая.
Я до сих пор не знаю, что она собиралась с ней сделать.
4. Мой кот «пукает», как взрослый человек.





5. Каждое утро, на протяжении 10 минут, мой кот облизывает фен.
6. Моя кошка научилась выключать игровую приставку Xbox. Все происходит так: я играю, кошка пристально смотрит мне в глаза и нажимает кнопку… Она как будто знает, что я еще не сохранилась!
7. Собираюсь я на работу, как вдруг чувствую какой-то странный запах. Запах доносился из кухни. Захожу и вижу такую картину: моя кошка включила газовую плиту и сидит над комфоркой, вдыхая пары газа.





8. Когда я сплю, моей кошке нравится будить меня, целуя меня… в рот. А особенно опасно, спать с открытыми ртом, тогда моя кошка может напасть на язык.
9. Моя кошка забралась в буфет на кухне и сожрала целлофановую упаковку с хлеба. Не сам хлеб, а только упаковку.
10. Моя кошка ненавидит французский государственный гимн. Если вы споете его откуда-либо в доме, то она найдет вас и жестоко нападет.





11. Мой кот любит красть канцелярские кнопки и подкладывать их нам в ботинки, пока никто не видит.
12. Мой кот обожает песню группы Proclaimers «I’m Gonna Be». Каждый раз, когда она начинает играть, кот прибегает из любого уголка квартиры ставит передние лапы на колонку и наслаждается. Я понятия не имею в чем дело, но это срабатывает каждый раз.
13. Пугающее признание: Все три мои кошки постоянно пристально вглядываются в камин, когда в нем не горит огонь. Они просто сидят и смотрят. Становится очень жутко.





14. Моя кошка ест только, когда я чешу ее бедра.
15. Наш кот занимается доставкой носков. Он пробирается в шкаф, сгребает целый ворох носков и заходит в зал с таким видом, будто говоря: «Эй, посмотрите, я что-то поймал». После этого он взвывает, бросает носки посередине комнаты и гордо удаляется.
16. Однажды ночью, мой кот притащил мне из кухни две огромные картофелины.

 

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий