воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Кладбища для животных. Это нормально для КАЖДОЙ страны.



..это необходимо. Вам не приходило в голову, что когда умирает ваш любимый пес или кошка, то вы остаётесь один на один с отвратительной ситуацией:как и где хоронить? Зачастую всё решается наспех. А они, прожившие с нами жизнь, достойны лучшего. Не говоря о каких-то санитарно-эпидемиологических нормах.

Смотрите. На одном из фото, скорбящий владелец собаки, Уоррен Спенсер открывает крышку гроба своего любимого пса Джастина в просмотровом зале Hartsdale Pet кладбища в Hartsdale, Нью-Йорк, для того, чтобы в последний раз взглянуть на своего любимца. С какой любовью укрыт пёс. Этот человек потерял члена семьи. И все должно было быть именно так. Не иначе.

В разных странах относятся к этому по-разному. На сегодня в США есть 640 кладбищ домашних животных, в Германии — 210, во Франции — 140. Захоронения обходятся хозяевам от 400 до 3000 долларов.





Самое известное кладбище — в Мюнхене. Его хозяин Эрхард Кресс берет за похороны даже морской свинки не менее 500 евро. В цену входят стоимость гробика из картона и уход за могилой в течение года.

Вот, у кого существует традиция погребения домашних животных, так это у жителей Страны восходящего солнца. Японцы решили проблему просто — труп домашнего любимца сжигается, а в Интернете на специальном сайте заводится страничка памяти. Правда, есть и кладбища — в одном только Токио есть семь кладбищ для четвероногих, которые можно встретить у подножий буддийских храмов. Там урны с прахом четвероногих любимцев стоят в нишах и украшены цветами, рядом с ними – мисочки с водой и кормом, любимая игрушка. А чтобы из памяти не ушел образ усопшего четвероногого друга, возле урны обязательно стоит его фотография.




Но есть одно особое здание в западном пригороде Токио — внутри оно похоже на восьмиугольник. Его узкие, запутанные и тупиковые коридоры создают ощущения нахождения в склепе. На стенах повсюду полочки и ниши… В каждой — обязательно стоит маленькая урна, сувениры, игрушки и, непременно, фотография в рамочке!…….





У меня нет слов…

Мне “повезло”. Когда умерла моя Зося, друзья помогли мне её кремировать. Она теперь навсегда со мной. Но я – махровая собачница. И рядом со мной доживают свой век несколько преданных мне и любимых мной существ. Иногда я смотрю в их глаза…и мне становится страшно..что будет…когда…

Может придет к власти кто-то добрый чуткий и сознательно-понимающий. Чья ментальность позволит ему поднять вопрос создания кладбища для животных в моей стране и…довести это дело до конца. Не думаю, что для этого понадобится первоначально больше денег, чем на создание убогой пешеходной улицы в центре столицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий