среда, 25 ноября 2015 г.

Мальчик и щенок


Когда-то давно наблюдала такую картину.
Сидела на остановке, ждала свой автобус, было невыносимо скучно.Стала наблюдать за происходящим.
Так и время быстрей идет.Шел маленький мальчик и нес на руках бездомного щенка.
Этот щенок уже много дней был на этой остановке.Мальчик что-то ему рассказывал.Дал ему имя, которое было связано с цветом этого щенка.Хоть убейте, сейчас эту кличку не вспомню.У мальчишки в глазах светится радость:
-Подожди еще немножко, и я тебя домой заберу.
Эти слова он часто говорил щенку, при этом нежно гладил.
-Андрей!
Мальчик вздрогнул от неожиданности.Повернув голову, он еще крепче сжал щенка...


-Где тебя носит?А ну брось эту дворнягу!Я сказала, брось ее немедленно!
Но он молчит и крепко держит.У женщины кончилось терпение и она грубо встряхнула его.
Но и это не помогло.Мальчик не выпускал щенка из рук.
-Ты меня слышишь?!
- Он самый лучший мой друг, я его никому не отдам ! Кроме меня у него никого нет !
Вот и мой автобус..Я не смогла досмотреть, чем там все закончилось, но сегодня я увидела этого мальчика.
Он изменился, конечно, подрос.А рядом с ним бежала собака.Тот самый щенок...
Они действительно счастливы вдвоем.
Он настоял на своем и не бросил своего друга.
К этому мальчику я испытываю уважение, пусть это и кажется для многих пустяком.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий