суббота, 28 ноября 2015 г.

История спасения Нюши




У Нюши пуля в позвоночнике, которой ее наградил "человек". Она умнейшая собака, не агрессивная, кому помешала, теперь одному Богу известно.

Нюшу я увидела первый раз на фотографии в группе помощи бездомным животным "Белый клык"(далее-БК), начала помогать финансово, вообще искала себе породистого щенка мелкой породы и случайно набрела на "БК", потом увидела в группе пост, что необходима еда для собак и все это можно принести в клинику "Лимпопо", а клиника прямо напротив моей работы, всё купила и в обед пошла с подарками знакомиться с животными, когда уже выходила из клиники кто-то тихонько заскулил, я спросила у врачей "а кто там у Вас еще?" они ответили Нюрочка, не сопоставив, что это та самая Нюрочка из БК пошла посмотреть бедное животное и перед моими глазами лежало чудо с потухшими глазами - бусинками, вся грязная, худенькая и не ходячая. Врачи сказали, что это собака из БК.

Так она мне запала в душу, что на работе я не могла ни о чем думать, кроме как об этих потухших глазах-бусинках. За оставшийся день я списалась и созвонилась с куратором собаки, которая мне посоветовала взять сначала Нюру на передержку, попробовать. Вечером я пошла снова в клинику и уехала домой уже с Нюшей. Какая она была зашуганная, грязная и вонючая. Она боялась всего и всех. Она побывала на многих передержках, где ее, видимо, очень сильно били и обижали. Она боялась швабры, детей, резких звуков и ХЛОПКОВ((( Помимо того, что она была не ходячая у неё оказался букет заболеваний, была вся застуженная, цистит - это заболевание спинальников и сломанный пальчик на задней парализованной лапке. Честно, я не была к этому готова, но я по натуре боец и мы стали лечиться. Мне очень во многом помогла группа БК- девочки волонтеры и люди, которые поверили в нас с Нюшей! За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Помогали лекарствами, оплатой операций, пеленками, памперсами, бельем.

Через несколько недель я поняла, что не смотря на то что она вся больная я её уже никому не отдам! Меня почти все не поняли, родня, друзья, коллеги по работе. Смотрели на нее с сожалением, но мне было уже всё равно. Она забрала мою душу и сердце! Это самое преданное существо на свете, самое умное, послушное и благодарное!

Нюша живет у меня уже 1.5 года я очень сильно ее люблю, лечу, плачу и снова люблю! Животные - инвалиды это не приговор, это чуточку побольше заботы и ухода. Многим животным инвалидность не приносит ни каких неудобств, например, нет лапки, уход необходим как за обычным животным, но какая от них идет энергетика!

ПОМОГИТЕ ИМ СТАТЬ ЛЮБИМЫМИ И НУЖНЫМИ, ОНИ ВЕДЬ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО СТАЛИ ИНВАЛИДАМИ! Не бойтесь брать таких животных, они очень в Вас нуждаются.







Комментариев нет:

Отправить комментарий