вторник, 24 ноября 2015 г.

Этот рассказ о последней просьбе собаки невозможно читать без слез




Иногда кажется, что собаки, словно ангелы, посланы на Землю, чтобы показать нам, что такое настоящая доброта. Несмотря на любые конфликты, войны и ненависть, именно наши любимые четвероногие друзья всегда будут рядом, чтобы любить и поднимать настроение, когда нам плохо.

Собаки любят своего хозяина не за толстый кошелек, модную одежду или шикарную машину. Они любят нас искренне, преданно, несмотря ни на что. К сожалению, они занимают только небольшую часть нашей жизни, а для них мы – целая жизнь.

Этот рассказ впервые появился в издании Chicago Tribune. Он был написан Бет Норман Харрис, которая посвятила написанное своей любимой собаке, которую потеряла. Кажется, Бет смогла идеально отобразить те чувства, которые мы испытываем, когда теряем любимого питомца, ставшего практически членом семьи. «Просьба собаки» – эти слова невозможно читать без слез всем…

«Будь добр ко мне, мой любимый хозяин, потому что в мире нет ничего более благодарного за доброту, чем моё любящее сердце».

«Не пытайся сломать мой дух при помощи палки, поскольку я всё равно буду лизать твои руки между ударами. Твое терпение и понимание помогут мне намного быстрее научиться выполнять те вещи, которые ты от меня требуешь».

«Говори со мной почаще, ведь твой голос – самая сладкая музыка для меня на всем белом свете. Ты видишь это по моему неудержимому вилянию хвостом, что появляется в ответ на твои шаги, которые я так жду».

«Когда на улице холодно и мокро, пожалуйста, забери меня в дом…ведь я теперь домашнее животное… и я не потребую большей чести, чем получить привилегию сидеть у твоих ног у домашнего очага… чем быть бездомным, я лучше пройду за тобой через лед и снег, а потом буду отдыхать на самой мягкой подушке в самом теплом доме на Земле…потому что ты – мой Бог…а я твой преданный верующий».

«Держи мою миску всегда наполненной водой, ведь я никогда не упрекну тебя, если она окажется пуста, и не смогу сказать тебе, что испытываю жажду. Корми меня хорошей едой, чтобы я был здоров, мог баловаться и играть, выполнять твои приказы, идти рядом или стоять смирно, чтобы я мог всегда защитить тебя ценой своей жизни, если твоя окажется в опасности».

«И еще, любимый хозяин, если Всевышнему будет угодно лишить меня здоровья или зрения, не отворачивайся от меня. Лучше обними меня бережно, ведь твои опытные руки подарят мне милостивое благо вечного покоя… и тогда покину тебя в спокойствии, понимая с последним вздохом, что моя судьба была в твоих руках в максимальной безопасности».

Комментариев нет:

Отправить комментарий