воскресенье, 22 ноября 2015 г.

А я честно не знаю, кто кого спас. Он меня или я его.

 В начале 2010 года моя долгожданная беременность закончилась выкидышем на небольшом сроке. Не хочу даже вспоминать, что тогда со мной было, но вскоре поняла одно, мне нужен кот! О покупке даже не было речи, только приют или взять с улицы. И вот 14 февраля у нас появился господин Горацио. Взяли из приюта и в доме появился пушистый акробат, перегрызаные провода, прыжки по стенам, описанные кровати, драные обои такая мелочь в сравнении с тем счастьем которое принес этот разбойник.

Поборолись мы за него не мало, пупочная грыжа, мочекаменная, инфекция глаз, котик героически перенес операции и все мед процедуры. А вскоре и мы с мужем родили детишек. Теперь это вальяжный господин, любимец сыновей, главный охотник на мышей, от прежних пакостей нет и следа. В планах собака и конечно тоже из приюта.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий