воскресенье, 8 ноября 2015 г.

У меня 13 кошек...




У меня 13 кошек. Все они сами нашли меня. У меня нет фотографий, где мои "драконы" несчастны... Хотя нам очень трудно выживать, но мы счастливы.

Что может сравниться с тем, когда тебя встречает столько глазок и мурлыкующих ротиков... и пусть твои цветы вечно объедены хулиганом Барсиком ,и пусть у тебя отваливается рука, потому что на ней целыми вечерами лежит Лялечка, и пусть иногда ты отдаешь им последнее... и пусть этого много, но когда все пацаны слизывают слезы своими язычками, ты идешь дальше, и спасаешь еще чью то жизнь...

ЗНАКОМЬТЕСЬ: 
1. Хоакин Паскаль Гонсалес (великолепный рыжий кот, появился у меня первым)
2. Эдарди, он же Эдичка (появился вторым, вернее третьим, Хоакин не смог пережить смерть друга. Пришлось взять котенка. Хоакин сразу понял,что пацана нужно кормить и кормил))
3. Марфа (взяли в приюте маленькое худое существо с мушкой на носике, превратилась в итальянскую матрону, ну или, крестную мать, держит клан)
4. Жу-жу (великолепная кошка, вечно жужжит, но очень ревнива)
5. Барби (отбили у собак, просто милая кошка, вечно улыбается))
6. Паскаль (маленький медвежонок, вернее, очень большой и неуклюжий))
7. Барсик (вечный очаровательный хулиган)
8. Пушинка (была отбита у ворон в младенчестве, думала, что девонька без глаз, а потом, после лечения, она распахнула вечно синие глаза)
9. Фома (ну это просто чудо! такая внешность! думаю, что просто потерялся...)
10. Алиса (была забрана у людей, жила у них в клетке, в ванной комнате, боялась всего, особенно комнаты, переступила порог спустя три месяца, сейчас любимица всех, отбирает первенство у Жу-жу))
11 и 12. Лялечка и Софочка. Найдены в кустах. Лялечка нежная девочка, любит сидеть на плече. Софочка очень непокорная и постоянно ест))
13. Ко-ко (или Шанелька, черепаховая девочка)
Ну вот как то так.)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий