воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Герой по имени Бублик

Не имел я никогда привычки подбирать животных на улице. Зная себя – по необходимости искал бы в интернете, но.… Поссорившись с девушкой, возвращался домой в отвратительном состоянии. Дождь лил как из ведра. Под козырьком моего подъезда сидел котенок. Ну, так… Котенок, конечно, но уже подросший. Я остановился – он даже не повернул голову в мою сторону. Сидел себе, мокрый, несчастный, но какой – то очень гордый и независимый. И – очень такой весь из себя философ. Мол, нет у меня дома, ну и ладно – дождь пройдет и все станет хорошо. И что – то меня тогда зацепило – забрал я его домой, а он и не сопротивлялся в общем – то. Назвал его Бублик – почему – то он мне напоминал именно бублик. И стал он у меня жить – поживать и в окошко плевать.

Время шло. Котенок освоился. Утром подходил к двери, поворачивал голову ко мне и говорил: - Мяфф!- не настойчиво, но – доходчиво. После этого выпускался на улицу, где благополучно проводил время до вечера. Возвращение домой сопровождалось той же процедурой, только с обратной стороны двери – не громкий, но слышимый "мяфф", открытие дверей и запуск его в квартиру. Оба были довольны жизнью – лежали на диване, смотрели футбол или бороздили просторы интернета – ничто нашей гармонии не нарушало.

Когда я приходил с работы, он садился на стул, наклонял голову набок и вопросительно смотрел на меня, привыкнув к тому, что свой кусок мяса он должен получить всенепременно, ведь как ни крути, а выбираем мы корм для котов только самый лучший и хорошо усваиваемый. Мясо съедалось, и повторялась любимая нами цепочка: диван – футбол – интернет - сон. Так и жили.

Как - то я вернулся с работы ну очень сильно уставшим. Большой банкет (работал я шеф – поваром), много гостей – еле дошел до дома, где был традиционно встречен Бубликом, получившим свое мясо. Он был сильно удивлен тому, что я свалился трупом на диван и уснул практически мгновенно, что для него было слишком нетрадиционно.

Проснулся я от того, что ощутил дикую боль в ногах. Вскочил как ошпаренный. Рядом сидел Бублик и мяукал без перерыва. Это было настолько на него непохоже, что я сразу не сообразил – в чем дело. Когда глаза мои уже окончательно открылись, я все понял.… Придя с работы, я не сразу упал на кровать – я еще надеялся выпить кофе. Турку то я на газ поставил, и тут же про нее благополучно забыв, ушел спать. Дальнейшее просто: кофе – через край, огонь гаснет, газ идет. Сопоставив несколько моментов - максимально включенный газ, следующий выходной день, сон до "упора" – я мгновенно нарисовал картину.… Проснулся бы я или нет? В голове крутился только второй ответ….

Герой той ночи теперь почетно именуется Бубл (а то Бублик - стало как то не солидно для героя), получает удвоенную порцию мяса с пожизненным бонусом в виде сливок и сметаны по субботам и воскресеньям и (я знаю) прекрасно осознает меру моей благодарности за то, что он для меня сделал.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий