пятница, 6 ноября 2015 г.

Ручка снова дернулась. Взяв нож, я подошла к двери...


Как-то раз, холодным зимним вечером, наша дверная ручка начала дергаться, а в дверь кто-то заскребся. Мы с мамой, конечно, сильно перепугались, всё-таки 10 вечера, а мы никого не ждали. Я пошла смотреть в глазок. Никого. Только я собиралась отойти, как ручка опять дёрнулась. Сразу вспомнились просмотренные фильмы ужасов. Взяв нож, я подошла к двери. Ручка снова дёрнулась. На лестничной плошадке вроде никого. Открываю дверь. И тут в мою квартиру юркнула серая тень. Скользнула в комнату. Я её изловила, хотела выгнать, но что-то в её глазах меня остановило. Она явно не случайно ломилась в нашу дверь полчаса. Я её накормила, искупала и легла с ней спать. Проснулась от того, что она облизывала мне руку. А я всё смотрела на неё, и не понимала, что же с ней не так. На следующий день поняла. Она ходила не прямо, а слегка по диагонали. Сидела криво. У неё неправильно срослись кости таза, наверняка, они были переломаны. Мы с мамой назвали её Клюшкой, из-за её кривоватости. Теперь у нас есть маленький хранитель домашнего уюта :3

Не бойтесь приютить уличных кошек, они намного умней и ласковей, чем те, которых разводят на продажу.
Автор: Катя Чемоданова
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий