воскресенье, 24 мая 2015 г.

Как малыш меня выбрал.....

«Вы слышали, как говорят о том, что собака сама выбирает себе хозяина? Так вот, в один прекрасный момент Малыш меня выбрал!
Я опекала его в приюте достаточно давно, но со временем стала понимать, что он для меня – не просто один из моих подопечных, а что-то большее.
Но тут начались сомнения – как взять его домой? Казалось бы, это практически невозможно: маленькая квартира, частые командировки, любимый кот. Но мысль забрать его не покидала меня и становилась все настойчивее, хоть меня продолжали преследовать страхи, я постоянно мучилась вопросами:
"Где я найду место для него в крохотной квартире?"
"Что, если я не смогу приучить взрослую собаку к выгулу?"
"Как он отнесется к моему любимому коту?"
"Что, если он начнет разносить дом, ведь он не маленький?"
"Что, если я не справлюсь?"

Но вот я наконец-то решилась и не пожалела! Уже две недели, как Малыш дома , а все мои страхи оказались соврешенно напрасными. Он с первого дня усвоил, что все свои дела надо делать на улице, у нас не было ни одной "осечки". Кота Малыш тоже ни разу не обидел, хотя им еще нужно много усилий, чтобы привыкнуть друг к другу (и они оба очень стараются :). Малыш оказался очень выдержанным парнем, дома ведет себя спокойно и с достоинством, очень любит спать на коврике возле моей кровати, и несмотря на внушительные размеры, прекрасно там помещается.

А еще он везде хвостиком ходит за мной, все время пытаясь лизнуть туда, куда достанет Что же до моего страха не справиться, то, как сказала моя тетя (собаковод со стажем): "Да нет тут никакой особой премудрости – собаку нужно просто любить!"
Малыш подарил мне возможность любоваться пробуждением цветов по утрам, он ждет меня домой каждый день, он каждую секунду признается мне в любви.
И я тоже очень люблю его, вместе мы справимся с любыми сложностям!»




Комментариев нет:

Отправить комментарий