понедельник, 27 июля 2015 г.

Здравствуйте. Хочу рассказать вам про нашего Рыжика.




У меня уже была кошка Яна и мы больше заводить не собирались, потому что она очень ревнивая и никого не принимала. А 23 мая, по пути на работу, выбежал мне на встречу этот рыжий кот. Бедняжка был грязный и видно было что нет передних зубов. В этот день не смогла отвезти кота к врачу. На следующей день пошла его искать и он вышел мне на встречу, я его в охапку и сразу повезла в клинику.

У кота оказалось сломана челюсть, отсутствуют передние верхние и нижние зубы; нет кусочка челюсти, как сказал врач. На челюсть ему поставили аппарат. К сожалению, в городе у нас нет приюта для бездомных животных, а на улице оставить его было нельзя. Взяла его к себе, и Рыжик целый месяц жил у меня в ванной. Боялись, что Яна его бить будет и покалечит. Дома кот пошел сразу в лоток, но часто писался. Сделали рентген и выяснилось, что у Рыжика тазо-бедренный перелом, сломан хвост и отсутствует чувствительность в хвосте. Да и старых сросшихся переломов полно. Сейчас уже всё срослось. Сняли аппарат с челюсти и сразу кастрировали Рыжика. Обработали от глистов и блох. В нижней части хвоста чувствительности пока нет. Рыжик уже не писается, поправился и мы его не держим в ванной. Кошка моя фырчит на него, когда Рыжик к ней подходит, но он уже адаптировался и вовсю ворует у Янки еду.

Решили оставить его себе. Очень полюбили за это время. Надеюсь со временем они с Яной будут дружить.

Фотки расположены в порядке выздоровления.








Вера Иванова


Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий