пятница, 31 июля 2015 г.

Эту кошечку мы с мужем нашли на таможне, страшно вспоминать в каком состоянии она была.




Что-то маленькое и истощённое, напоминающее комок грязи, проползло перед нами и свалилось. Никто из проходящих не обращал внимание, даже работники службы безразлично проходили мимо, один из них просто ПНУЛ ее с словами " Да она уже все…"

Естественно, наблюдать за тем, как умирает кошка мы не смогли и забрали ее с собой, мне казалось она перестала дышать. Ее кожа была покрыта "деревянной коркой", глаза ее были сросшиеся, а тело холодный скелет.

После долгой дороги привезли малышку в клинику, где врач сказал, что тельце ее истощено и покрыто клещом, но самое страшное было думать, что с ее глазами – есть ли они вообще, честно говоря я думала, что они сгнили… И тут мое дыхание затаилось, когда доктор начал "расковыривать" гнойные веки и там... О чудо появился целый глубоко впавший глазик, в этот миг я обрадовалась, что кошечка все-таки не будет калекой и мы ее вылечим!

Вот, теперь после длительного курса лечения этот комочек превратился в прекрасную Нефертити с большими ушами и изумрудными глазами))

Киська очень ласковая, мурчит даже когда просто на нее смотришь.

НЕ БУДЬТЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ к бедным, бескорыстным животным и я уверенна, что за всю доброту и заботу воздастся тем же.
Никто из проходящих не обращал внимание, даже работники службы безразлично проходили мимо, один из них просто ПНУЛ ее с словами " Да она уже все…"


До и После

До и После
Киська очень ласковая, мурчит даже когда просто на нее смотришь.


И это только начало ее преображения...
Анна Новгородская

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий